— Удобно, даже лучше чем было, асфальт. Особенно там выше, там, где КАМАЗ улетел.
— Плохая дорога?
— Да-да.
— Ничего хорошего по ней ездить.
— То есть много ям?
— Ну, я думаю это многовато для такой трассы, которая заполнена с утра до вечера.
— Ну, а сейчас не боитесь пробок?
— Ну, а что, все равно дорогу ремонтировать надо в любом случае.
— Привыкли уже к пробкам. Потерпим, зато хорошо ездить будем.
Но хорошо ездить по одной из главных артерий Красноярска можно было уже давно. Ведь ямы на Копыловском мосту формировались не один год. Последний раз асфальт там меняли больше 10 лет назад. Когда именно, сказать не смогли даже в управлении городских дорог.
— Видно, что он уже изношен, его пора ремонтировать. У нас, к сожалению, приступают в тот момент, когда есть предписание либо от прокуратуры, либо по шапке надавал губернатор и тут же завязалось и закрутилось, — рассказывает Егор Фролов, председатель Красноярского регионального общественного движения автовладельцев.
Обратили внимание на состояние Копыловского моста после того, как в прошлый вторник здесь снёс металлическое ограждение и рухнул с большой высоты грузовик. Водитель выжил, но с травмами был доставлен в больницу. Связи аварии и плохого асфальта не нашли. В ГИБДД заявили, что водитель отвлекся, задел левым колесом бордюр и потерял управление. Но именно после страшного ДТП громче заговорили о том, что ремонт нужен.
— Этот ремонт назрел, конечно же, уже давно — это и ямы, и выбоины, и колейность, и разрушение бордюрного камня. Все это нужно менять. Единственное, что немного напрягают сроки начала. Потому что в Сибири в это время еще погодные условия не совсем благоприятные для дорожного ремонта, — заявляет Евгений Рец, координатор проекта «Народный фронт. Дороги».
В управлении дорог и благоустройства пояснили, что ремонт начали так рано, потому что не хотят понапрасну терять теплые дни.
— Демонтажным работам сейчас погода хорошая, благоприятная — это абсолютно не мешает фрезеровать. Ремонт будет вестись без полных перекрытий, работать будем по полосам. Движение на участке не будет ограничено, то есть можно будет проехать по другой полосе, на которой работы не ведутся, — объясняет Олеся Кочерова, специалист Управления дорог и благоустройства Красноярска.
Со вчерашнего дня рабочие фрезеруют изношенное покрытие. Начали с улицы Робеспьера и сегодня дошли до Копыловского моста. Конечная точка — Киренского. В планах заменить асфальт, а там, где это требуется, бордюры и тротуары. Все работы планируют завершить к началу календарного лета.