Месяц назад глава города серьезно подогрел надежду жителей микрорайона Пашенный на долгожданную развязку. Прямой выезд на Николаевский мост красноярцы ждут уже много лет. И трудно даже посчитать, сколько раз строительство буксовало: сначала у города не хватало средств, потом долго выкупали земли у собственников через суды, решали вопрос с переносом опор линии электропередач. Красноярцы всё это время терпеливо ждут, причём не только жители этого микрорайона.
— Это очень удобно. Потому что постоянно собираются пробки на Семафорной, в час-пик просто Пашенный стоит, что с Острова Отдыха, что с Семафорной, а тут, конечно, раз и напрямую на другой берег ушли.
— Утром тяжеловато выехать. Если ты выезжаешь где-то часов в 8, там уже невозможно проехать. А так, я думаю, это было бы очень удобно.
— Это разгрузит как улицу Свердловскую, я думаю, так и микрорайон, он же расстраивается, посмотрите, сколько домов. Поэтому все ещё ждут эту развязку.
Новость о том, что подрядчик может стать банкротом, конечно, внесла своё волнение: неужели стройка снова встанет? В арбитражный суд поступило заявление о признании «Красноярской дорожно-строительной компании» банкротом за долг в 95 миллионов рублей. Причём этот иск далеко не единственный. Их с десяток, правда такие большие суммы там не фигурируют.
Несмотря на опасения жителей, строительство продолжается. На участке в районе улицы Судостроительная рабочие и техника на месте.
Оперативно дать нам комментарий в строительной компании не смогли, но представитель подрядчика заверил, этот проект до конца доведут, даже несмотря на возможное банкротство. В администрации города нам рассказали, что следят за работой на объекте, сроки сдачи остаются прежними.
— Администрации города известно о проблемах в финансово-хозяйственной деятельности компании «КДСК», вместе с тем банкротом компания не признана. А более того, процедура банкротства предполагает в том числе и финансовое оздоровление организации. В настоящее время активно подрядчик ведёт работы на развязке «Тихие зори», в том числе и земляные работы по устройству основания дороги, отсыпку песчано-гравийной смесью, снос строений, — рассказала Оксана Покаместова, начальник отдела Департамента градостроительства Красноярска.
Сейчас строители
формируют створ будущей развязки, по которой красноярцы всё ещё надеются
проехать уже этим летом.