В Красноярске мошенники обманули 55-летнего мужчину. Об этом рассказали в прокуратуре Красноярского края.
В апреле этого года директору частного медицинского центра позвонила девушка и представилась сотрудницей поликлиники. Она убедила мужчину, что его медицинский полис нужно заменить с бумажного на пластиковый. А чтобы получить современный, нужно было продиктовать СМС-код.
После разговора ему пришло сообщение, что неизвестные вошли в его личный кабинет на «Госуслугах». Он не смог зайти на сайт и обратился по тому телефону, который был указан в СМС и попал к мошенникам. Лже-работник горячей линии сервиса перенаправил его на псевдо- сотрудника банка. Последний специалист сказал, что на него оформили 24 кредитные заявки, чтобы спасти деньги, нужно все перевести на «безопасный счет». Таким образом, мошенникам сначала отправились 2,4 миллиона рублей.
Через несколько дней мужчину вновь атаковали мошенники. Под их контролем мужчина оформлял заявки на кредиты. За 3,5 часа красноярец потерял ещё 5,2 миллиона рублей.
Вскоре мужчина понял, что его обманули и обратился в полицию.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве.