Понедельник, 13 мая. На часах 21:50. Один из мужчин с кулаками набрасывается на защитника футбольного «Енисея» Владимира Хозина. Все из-за того, что спортсмен, как утверждают отдыхающие, оскорбил его жену. От первого же удара Хозин, как и полагается футболистам, падает на газон. На защиту коллеги встает защитник «Енисея» Вячеслав Бардыбахин. Мужчина его отталкивает и спортсмен с кулаками налетает на другого отдыхающего.
— Все это прям — плохо — скорая помощь, плохо — скорая помощь. Ну все, жизнь просто чуть чуть сейчас разделилась на до и после.
Парень Лили — Кирилл Углянский — в этой потасовке пострадал больше всех. У него — закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и перелом лобной кости. Спустя полчаса после начала драки молодого человека увезут на скорой, а после отпустят домой. Девушка рассказывает, парень до сих пор себя чувствует плохо — его постоянно тошнит и нарушена координация. Даже с журналистами встретиться парню просто некогда — сегодня поехал на очередной прием. Лиля говорит, хайпиться на этой истории, как некоторые считают, она точно не хотела.
— Я бы на Вантовый мост заехала на пешеходный похайпиться, ну уж точно не через здоровье своего мужа. Мне от этого плюсов вообще никаких, что сегодня я по репортажным камерам свечусь. Начали предлагать мне деньги, компенсацию, моральный ущерб. На что я говорила: «А как это можно замять деньгами черепно-мозговую травму, плохое состояние?». Там были камни, углы беседки, падение могло быть совсем абсолютно другим, удар мог быть другим. И я бы не знала, чем бы я сегодня занималась, по каким инстанциям ездила и на каком кладбище место выбирала, — поделилась Лиля Уланова, девушка пострадавшего.
Вот та самая беседка, в которой и отдыхали красноярские футболисты. Как утверждают пострадавшие, они громко слушали музыку. И как раз из-за этой музыки и разгорелся конфликт.Отдыхающие рассказывают, шумную компанию хотели усмирить через администрацию. По их словам, семь раз к ним подходили сотрудники, но ситуация не менялась. Тогда на место вызвали Росгвардию. Но и у них заставить спортсменов убавить громкость не получилось. После этого футболисты и подошли к отдыхающим, и как, они рассказывают, с оскорблениями. Часть разговора успели снять на видео, правда никаких грубых слов со стороны футболистов там не звучит.
— Тут есть определенные правила, мы позвонили администратору, администратор нас попросил.
— Какие правила?
— Правила о том, что тут громко музыку слушать нельзя.
— Почему это?
— До одиннадцати вечера ты можешь что хочешь делать. Я заплатил, подожди, я заплатил бабки за это.
Кстати, шуметь на базе отдыха действительно запрещено, если это мешает другим отдыхающим. По крайней мере, так прописано в правилах. Сегодня тут тихо. Нет ни руководства, ни очевидцев. Только охранник, плохо владеющий русским языком, и рабочие. Отдыхающие утверждают, в конфликте принимал участие и нападающий Андрей Окладников. По их словам, футболист угрожал, что найдет их и бошки у всех полетят. Сейчас из-за опасений за свою жизнь девушка пострадавшего даже наняла себе охрану. В деле уже разбирается полиция. Туда поступило четыре заявления от пострадавших и одно — от администрации базы отдыха.
— Участники конфликта для дальнейшего разбирательства были доставлены в отдел полиции №5 МУ МВД России «Красноярское». В настоящее время по данному факту проводится проверка, выясняются все обстоятельства случившегося. По ее итогам будет принято решение в соответствии с законодательством, — прокомментировала Ангелина Буйницкая, сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Красноярскому краю.
В самом клубе «Енисей» на инцидент отреагировали лаконично. Там рассказали, что ждут окончания проверки полиции, но независимо от ее результатов примут меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Ведь это вопрос репутации. И все игроки, тренеры и другие сотрудники клуба должны помнить, что они представляют Красноярский край. Гендиректор «Енисея» Дмитрий Федосеев заявил, что в ситуации разбираются, но предположил, что футболистов могли и спровоцировать. Отдыхающие хотят сейчас одного — чтобы спортсмены понесли наказание по всей строгости закона.— Я считаю, что это так не должно оставаться. Футболисты они, не футболисты, медийные люди.