В Норильске местная жительница смогла отсудить у транспортной компании «Деловые решения» более 275 тысяч рублей за потерю своих вещей и странный способ их транспортировки.
Как рассказали в Роспотребнадзоре, женщина заключила договор на доставку вещей из Норильска в Ейск — более 5 тысяч километров по автомобильной трассе. Однако в пути водитель попал в ДТП, где из 300 килограммов доставляемых вещей часть оказалась повреждена, а часть утеряна.
Чтобы доставить оставшийся груз, водитель начал раздавать вещи проезжающим мимо автомобилям. В итоге из 20 коробок отправленных из Норильска, до получателя в Ейске добрались только 16 и несколько пакетов.
Клиент потребовала возместить утраченную часть, но в транспортной компании предложили лишь 20 тысяч рублей компенсации, с чем та не согласилась.
Она подала жалобу в Роспотребнадзор и с «Деловых решений» взыскали 275,7 тысяч рублей, включая полную стоимость договора 89,4 тысячи рублей и такой же размер неустойки, штраф более 91 тысячи и 5 тысяч рублей компенсации за моральный вред.
В компании «Деловые решения» информацию «7 каналу Красноярск» обещали прокомментировать позже.
Отметим, с воскресенья пострадавшими оказались клиенты другой логистической компании по всей стране. СДЭК лишилась возможности отправлять, выдавать и отслеживать свои грузы из-за хакерской атаки. Мы разговаривали с работниками пунктов выдачи и опубликовали официальный комментарий компании.