— Вот смотришь раз в неделю, а ничего не делается. А потом едешь и думаешь, а вообще сделают ее?
И таким вопросом Юлия начала задаваться все чаще. Она каждый день ездит на работу по Копылова, но особых подвижек в ремонте не замечает. В одном месте покажется техника, в другом рабочий помашет лопатой — но общая картина лучше не становится.
Ремонт Копылова начался еще 7 апреля. Этот объект стал первым, на который зашли дорожники. Подрядчиком выступило муниципальное предприятие «САТП». Ему каждый год достается львиная доля контрактов на ремонт дорог, оно же зимой занимается уборкой снега с улиц. Еще в мае подрядчик обещал, что закончит работы 10 июня. Но вот на календаре уже 24 и асфальт еще даже не уложен.
И сегодня в будний день на участке не было видно рабочих, а спецтехника стояла без дела. Тем временем работы осталось много — уложить финальный слой, сделать разметку.
— Но больше всего автомобилисты недовольны швами на дороге, из которых торчат металлические штыри и которые никак не могут заделать. Вот сейчас мы проехали по одному из таких и ощущение, как будто это была не дорога, а стиральная доска.
Но если на Копылова сделано уже хоть что-то, то на Академика Киренского работы, по ощущениям, только начались. Хотя подрядчик зашел на объект еще в начале мая. С тех пор дорога как была без асфальта, так и осталась. Даже без намека на новое покрытие.
И все же работают — заверяет сам подрядчик. Просто постоянно что-то мешает, в том числе погодные условия весной и большой трафик на дорогах.
О проблемах подрядчика знает и глава города. Владислав Логинов уже отчитал его, а также уволил отвечавшего за Копылова начальника участка. Мэр поставил дорожникам жесткие рамки — до 5 июля они должны закончить ремонт обоих проблемных участков, иначе не получат своих денег.
- Мы управимся. Управимся в тот срок, который обозначен, 5 июля.
- Этот объект и Киренского у вас должны быть закончены.
Итого 11 дней отделяет красноярцев от двух ровных дорог. По крайней мере, если подрядчик снова не сорвет сроки.