— Здесь много грузовиков ходит по этой дороге. Они с Семафорной въезжают. Поэтому здесь дорога довольно-таки разбитая была, — вспоминает Дмитрий, водитель.
Единственная ложка дегтя в этой истории — ремонт планировали закончить раньше. Согласно сайту администрации Красноярска, дорогу хотели сделать к 1 июля. Задержались специалисты и на другом участке — на улице Красной армии. Там все должно было быть готово еще на прошлой неделе. Немного не успели, но зато сейчас почти все закончили — осталась только разметка и небольшая уборка — местами тротуар засыпали мелким щебнем.
— Да, в принципе, получше стало. Все ямы и неровности, которые были, убрали. Дорогу пока нормальную сделали, пока ездится хорошо, — считает Алексей, водитель.
Недоделки есть и на Копылова. Перед тем, как дорогу сдадут в эксплуатацию, там нужно еще кое-что закончить. Самое большое, что еще нужно сделать на Копылова — это нанести разметку. Специалисты уже обозначили место под нее вот такими белыми точками. Осталось только соединить их линиями.Но общая картина уже видна — и водителям она не нравится. Даже на новом покрытии они нашли проблемные участки.
— Где остановка, там как было до ремонта — так и осталось.
— А что там?
— Ну, там такой, овальный, как канава. Вот, стоит там. Как асфальт так ложили, я не знаю.
Такого же мнения и специалисты Народного Фронта. Сегодня они проехались по Копылова и нашли даже больше замечаний, чем водители.
— Нарушения есть. Это, прежде всего, колейность на остановках. Также мы обнаружили несоответствие уровней ливневок канализационных, люков. Ну и, конечно, работ еще много нужно доделать. В таком виде дорогу принимать однозначно нельзя, — заключает Евгений Рец, координатор проекта «Народный фронт. Дороги».
Однако дорогу не смогут принять и сдать в эксплуатацию, если во время приемки специалисты найдут недочеты. Подрядчик должен будет исправить их за свой счет.
— Необходимо проверить на соответствие все использованные подрядчиком материалы, а также качество самих работ. Если работы какие-то будут выполнены некачественно, не пройдут контроль, то соответственно они не будут приняты и оплачены, — объясняет Олеся Кочерова, специалист Управления дорог и благоустройства Красноярска.
Приемка пройдет после того, как подрядчик
закончит последние работы на местах. А пока дорожники должны предъявить в технический надзор все необходимые документы.