Огромные очереди появились в аэропорту Красноярска. Пассажирам приходилось очень долго ждать регистрации на рейс. Некоторые жаловались, что боялись просто не успеть пройти на посадку.
Все из-за того, что работали только две стойки из четырех. И это при том, что сейчас пик отпускного сезона и пассажиропоток значительно вырос.
В аэропорту проблему признали и пообещали, что ситуацию изменят. Но всё же тем, кто вылетает, лучше приехать в воздушную гавань с запасом времени и раньше пройти регистрацию.
— Действительно есть технические сложности при обслуживании пассажиров в пиковые часы. Аэропорт Красноярск делает всё возможное для того, чтобы исправить ситуацию и привести технологию обслуживания пассажиров к стандартам. И в ближайшее время мы увидим результат принятых мер, — заявил Дмитрий Тронин, начальник отдела корпоративных коммуникаций международного аэропорта Красноярск.