— Жду, когда вся эта вакханалия закончится. Потому что какое-то издевательство над народом: то мы откроем, то мы не откроем. Прежде всего, наверно, нужно было все сделать грамотно и только после этого открыть. Народ, я думаю, воспринял бы это лучше. Как говорится: хотели как лучше, а получилось как всегда, — поделился Сергей Кузавков, житель микрорайона Пашенный.
Новое покрытие пришлось частично разрушить для того, чтобы восстановить железнодорожный переезд. Его демонтировали для укладки асфальта ровно в том месте, где рельсы пересекают новую дорогу. Вообще этот участок стал одним из самых проблемных. Из-за долгих согласований работы здесь начались в последнюю очередь. И в день, когда технический проезд должны были открыть, только здесь оставалась голая земля вместо асфальта. Бюрократические заминки и сейчас стали причиной того, что рельсы начали укладывать позже, чем открыли проезд — пришлось ждать результаты очередных согласований. Сейчас рабочие готовят место под новые пути, после — уложат рельсы. Вот их уже привезли на место. Дальше надо будет засыпать это щебнем и сделать подбивку под шпалы. Работы обещают закончить 9 августа.
К этому времени заново уложат асфальт и откроют проезд по основной дороге. И больше таких перекрытий не будет, говорят в департаменте градостроительства. На развязке еще предстоит выполнить несколько работ, но мешать движению они не должны.
— По работам — строителям необходимо будет сформировать газоны, сделать тротуары, установить опоры для освещения. А также специальную конструкцию, которая будет ограничивать въезд большегрузов. Еще будет часть работ по железнодорожному мосту, — прокомментировала Олеся Костюкова, пресс-секретарь Департамента градостроительства администрации Красноярска.
Закончить все
работы обещают уже к октябрю. Тогда же и будет решаться вопрос — пускать ли общественный транспорт по новой дороге.