3286

Огромная пробка образовалась в Красноярске после перекрытия Маркса

В мэрии убеждают, что ситуацию уже начали исправлять

Пробка в несколько километров растянулась сегодня вдоль центра. Причиной стали новые ограничения на Карла Маркса. Из-за перекрытий водители по полчаса стояли на Коммунальном мосту, а пассажиры вылетали из автобусов и бежали, чтобы не опоздать на работу

На часах 8:30, а сотни людей еще даже не доехали до работы. В пробке на Коммунальном мосту, по ощущениям, стоит половина города. Люди буквально выбегают из автобусов на остановке, чтобы нагнать опоздание.

— Это, говорят, два года будет длиться. Ужас! Это просто. Я сейчас буду два километра идти пешком.
- Два километра пешком?
- Так потому что пробка. Пока он [автобус] туда, сюда. Я до Парижской пойду пешком.
- Целых три минуты еще. Весь коммунальный, от Предмостной. Я две остановки 15 минут ехала.

Затор растянулся на километры. Без движения встали два съезда с Предмостной площади, весь Коммунальный мост, улица Дубровинского до Центрального парка, а также Вейнбаума до перекрестка с частично перекрытой улицей Карла Маркса.

— Больше всего проблем создали именно эти бетонные блоки. Они закрыли водителям с Вейнбаума поворот направо, а автомобилистам с Карла Маркса — проезд прямо.

Из-за этого перекрыть пришлось и остановку напротив администрации города. Теперь автобусов люди вынуждены ждать прямо на проезжей части, а вместо лавочек — сидеть на бетонных блоках. Через них же и переступать. Чуть дальше для пешеходов сделали проход, но не все до него идут. Особенно когда нетерпеливые водители высаживают людей чуть ли не на мосту — приходится перелазить через ограждения.

— В принципе, в целом ситуация непонятная. Потому что остановка на проезжей части. Можно пострадать, — рассказала Татьяна, жительница Красноярска.

Но если на автобусе еще можно проехать по более свободной выделенной полосе и серьезно не опоздать, то автовладельцы вынуждены стоять на дороге без движения.

— В это время обычно тут проскакиваем, а сейчас все. Тянется еще с набережной.
- Насколько по времени путь увеличился?
- Минут на 30 точно.

Заторы в центре начались еще в субботу. Тогда-то частично и перекрыли Карла Маркса. Но никто не ожидал, что в выходной день город встанет в огромную пробку. Чтобы как-то увеличить пропускную способность, специалисты начали точечно перенастраивать светофоры.

— Сейчас специалисты центра мониторинга постоянно мониторят ситуацию и в ручном режиме регулируют светофоры там, где это необходимо и считается возможным, что это может облегчить ситуацию. Они уже отрегулировали некоторые светофоры и продолжают это делать буквально в ручном режиме в течение всего дня, — пояснила Светлана Трушкова, пресс-секретарь Департамента городского хозяйства и транспорта.

Автомобилисты боятся — дальше будет только хуже. В сентябре кончится сезон отпусков, дети пойдут в школу, а студенты поедут в учебные заведения. Тогда-то нагрузка на дороги увеличится в разы. Но в администрации уверены, что ситуация будет улучшаться. В том числе, когда автомобилисты привыкнут к нововведениям.

— Выходные дни показали, что у нас люди, по привычке, паркуются в тех местах, где сейчас парковка запрещена. Получается, что целые полосы остаются нерабочие. Очень надеюсь и призываю горожан, чтобы они стали более внимательны, — комментировал Вадим Войцеховский, первый заместитель главы Красноярска.

Инспекторы ДПС уже начали следить за парковкой по новым правилам. Только за несколько часов пять машин из центра забрали на спецстоянку. В новых реалиях красноярцам придется жить еще два года — это 730 дней возможных пробок и ранних подъемов, чтобы не опаздывать на работу.

2
1
1
Последние новости