В Красноярске стартует новый театральный сезон. Первым свои премьеру на главной сцене обещает Театр кукол, а два других начнут программу с променадов — аудио-спектаклей среди городских улиц.
Рассказываем, когда ждать премьеры и что посмотреть в конце лета — осенью.
Театр юного зрителя
В ТЮЗе новый театральный сезон начнут в воскресенье 22 августа с премьеры спектакля-променада для взрослых «Игры правого берега». Аудио-спектакль в наушниках позволит гостям увидеть окружающий мир «детскими глазами».
Театр оперы и балета
Балет «Спартак» о восстании гладиаторов и рабов вернётся на сцену Красноярского театра оперы и балета спустя 18 лет, отмечает автор Telegram-канала «Мемуары с бенуара» Вероника Головчиц.
Сообщается, что в новом сезоне зрителей ждёт немало премьер и восстановленных постановок, в числе которых: «Трубадур», «Севильский цирюльник», «Садко», «Турандот», «Дон Кихот», «Любить на войне», «Баядерка».
Само открытие 47-ого сезона состоится 19 сентября оперой «Норма». Её красноярские зрители видели в прошлом году, а 21 сентября артисты театра дадут масштабный гала-концерт.
Музыкальный театр
Музыкальный театр откроет сезон со спектакля-променада «Три сестры», события в котором вдохновлены пьесой Чехова. Городской ландшафт, по которому предстоит пройти гостям, будет отличаться в зависимости от «сестры», с которой зритель решит путешествовать.
21 августа можно пройти по тропе дочери генерала Ольги и посмотреть на «застывшую историю».
22 августа на тропе Маши зрители вспомнят о влюблённости и разочарованиях.
23 августа на тропе Ирины можно почувствовать романтичность юной девушки, пройдя через музеи, мэрию и речной вокзал.
19 сентября в большом зале Музтеатра покажут гастроли — современную пьесу «Залипшие» о зависимости современного человека от соцсетей и попытке отказаться от привязанности к своему смартфону.
5 октября в большом зале премьера оперетты «Фиалка Монмартра».
Театр кукол
Уже 21 августа Театр кукол откроет свой 87-ой сезон с премьеры спектакля «Сон смешного человека». Постановка создана по одноимённому рассказу Фёдора Достоевского. В ней зритель увидит попытки найти ответы на вечные вопросы, в частности:
«Почему, несмотря на развитый интеллект и «благие намерения», в человеке все же сохраняется тяга к разрушению? Откуда эта неспособность принимать творение таким, какое оно есть, откуда эта жажда преобразовывать, улучшать, изменять, извращать, наслаждаться страданием?».