В ведомство обратилась дочь пассажирки. Она рассказала, что её мать, покупая билет в кассе автовокзала, специально выбрала место, которое находится у прохода. Однако во время посадки оказалось, что сиденье занято. Женщине не уступили её же место, а водитель предложил ехать у окна. Дочь пассажирки позвонила на автовокзал, но там сказали: «Кто успел, тот и сел».
В итоге женщине пришлось ехать у окна. В Роспотребнадзоре объяснили, обязательно ли соблюдать рассадку в автобусе.
— По Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом перевозчик размещает обязательную информацию, в том числе о номере места для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления перевозок по билетам, в которых не указывается номер места. Таким образом, при наличии места в билете, перевозчик обязан оказать услугу с предоставлением места, указанном в билете.
Если нарушение требований причинило пассажиру моральные или нравственные страдания, он может обратиться в суд за компенсацией.