Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение после стрельбы в головном офисе Wildberries в центре Москвы. В СК РФ по факту произошедшего возбудили уголовное дело по пяти статьям УК.
Вчера в центральный офис компании в бизнес-центр «Романов двор» вошла группа неизвестных, они попытались проникнуть внутрь здания, но дорогу им преградил охранник. Как сообщает «Ъ», после этого началась рукопашная драка, а впоследствии стрельба. Под пули попали не только участники конфликта, но и полицейские.
Татьяна Бакальчук — владелица компании и супруга Владислава — назвала происходящее попыткой рейдерского захвата. Напомним, что ранее её супруг выступал против слияния Wildberries и Russ. Имея небольшую долю в компании супруги, а также находясь в процессе развода с ней.
Как утверждал Владислав, в офис компании он пришёл на переговоры, заранее предупредив встречающую сторону, но сотрудники центра первыми открыли стрельбу.
В свою очередь его супруга Татьяна рассказала, что никаких разговоров о переговорах не было:
В результате перестрелки, по информации СК, ранеными оказались семь человек, включая двух сотрудников правоохранительных органов. Двое человек скончались.
Личности погибших опубликовали в «Известиях»: действующий сотрудник полиции, замкомандира батальона ОМОН Ахмат-1 Адам А. и мастер спорта по вольной борьбе Ислам-Бек Э.
После произошедшего Татьяна Бакальчук записала в свой канал эмоциональное сообщение, где в слезах обратилась к мужу:
В следкоме сообщают о возбуждении уголовных дел по статьям «убийство», «покушение на убийство двух и более лиц», «незаконное хранение огнестрельного оружия», «посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа», «самоуправство».
В Telegram-канале Владислава Бакальчука появлялась информация, что он не является задержанным или арестованным. При этом «Известия» со ссылкой на свой источник сообщали, что ему предъявлено обвинение.
На фоне внутренних разборок в компании, появилась информация, что строительство крупного логистического центра Wildberries в Красноярске могут заморозить. В самой компании, а также Корпорации развития Енисейской Сибири это опровергли.