Forbes: Мирра Андреева попала в топ-10 по ценности личного бренда

Девушка поднялась сразу на 18 позиций
Forbes: Мирра Андреева попала в топ-10 по ценности личного бренда. Фото: Getty Images/ «Чемпионат»
Фото: Getty Images/ «Чемпионат»
Уроженка Красноярска теннисистка Мирра Андреева попала в топ-10 по ценности бренда. Рейтинг опубликовало издание Forbes.

Ценность личных брендов аналитики определяли по количеству упоминаний российских спортсменов в СМИ, в постах из социальных сетей. Попавших по этим показателям в шорт-лист оценивали уже эксперты.

Мирра Андреева за год поднялась с 25-го на седьмое место. Недавно юная спортсменка попала в топ-20 рейтинга WTA и выиграла серебро в парном турнире с Дианой Шнайдер.
«Непосредственное очарование юности и громкие успехи на корте в этом сезоне сделали Мирру особенно привлекательной в маркетинговом плане, правда, пока в спонсорах числятся только Nike и производитель ракеток Wilson. Впрочем, иметь контракт с Nike, резко сократившим свое присутствие в теннисе — уже хорошее достижение», — оценили спортсменку журналисты.
Ранее спортсменка встретилась на корте с первой ракеткой мира.
Последние новости