1474

Красноярцам рассказали, как правильно возвращать деньги на маркетплейсах

Этот алгоритм поможет всегда получать нужное при онлайн-шоппинге
Красноярцам рассказали, как правильно возвращать деньги на маркетплейсах. Фото: Avito
Фото: Avito

Специалисты красноярского Роспотребнадзора опубликовали советы по реализации прав потребителя во время онлайн-шоппинга. В случае, если товар не соответствует условиям сделки, а вы боитесь не получить деньги обратно, необходимо помнить следующие шаги:

В первую очередь, стоит зафиксировать нарушения и обеспечить отмену в системе магазина. Для этого нужно в присутствии работника проверить заказ и заснять на фото или видео его недостатки, а затем отказаться от получения. Не помешает убедиться, что заказу не присвоили статус «получен».

Если товар был оплачен заранее, чаще всего его стоимость вернут в срок по правилам маркетплейса — не позднее 10 дней с момента отказа. Однако если этого не произошло, либо продавец удержал сумму обратной доставки, нужно написать претензию. Это можно сделать через сайт магазина, в ПВЗ или по адресу продавца.

В таком случае, перед ним встанет выбор: удовлетворить ваши требования или разбираться в суде. Потребитель будет вправе требовать о:

  • Возврате денег;

  • Взыскании неустойки;

  • Компенсации морального вреда;

  • Взыскании штрафа.

Ранее мы рассказывали, как сбой в системе маркетплейса позволил красноярке забрать товары на 1,2 миллиона рублей. Когда в администрации поняли, что аккаунт скупает их без списания со счета, то его заблокировали. Теперь девушке грозит срок за мошенничество в крупном размере.

Последние новости