Искусственный интеллект все больше и больше проникает в нашу жизнь, в том числе в рекламу. Умные алгоритмы выполняют самые разные задачи — анализируют контент сайта, пишут тексты, генерируют результативные объявления и подбирают площадки для продвижения. Однако принимает решения и контролирует все процессы именно живой человек. Нейросети для него — правая рука или суперассистент.
— Это такой тренд, с которым нужно начинать работать, если не вчера, то точно сегодня. Потому что дальше они будут только улучшать качество. И, скажем так, начинать работать будет уже сложнее. Если раньше люди в резюме писали «имею опыт владения компьютером и компьютерными программами», то сейчас уже стоит писать в резюме, что имею опыт работы с искусственным интеллектом, — рассказал евангелист «Яндекс Директа» Игорь Шевцов.
Григорий Гаврилов на конференцию пришел по совету друга. Он уже много лет занимается семейным бизнесом — продает электротехническую продукцию. Недавно понял, на сколько важно грамотно использовать все возможности рекламных инструментов для достижения лучшего результата.
— Здесь представлено много инструментов от яндекса для того, чтобы привлечь больше клиентов. Соответственно повысить прибыль. Повысить объём продаж. В любом случае коммуникации — наше все. Здесь много интересных людей, предпринимателей, с которыми можно познакомиться. Найти партнеров, — объяснил Григорий Гаврилов, участник конференции.
Эксперты рассказывали про новый способ запуска рекламы. Он как раз ориентирован на начинающих предпринимателей и помогает совершенствовать рекламную кампанию благодаря встроенному искусственному интеллекту. Кроме этого, опытные спикеры-практики разбирали реальные кейсы красноярских предпринимателей. Приятным бонусом стал нетворкинг.
Пространство на конференции «Яндекс Рекламы» построено так, чтобы была возможность познакомиться с новыми коллегами, обсудить свой опыт и научиться чему-то новому. Главное — выбрать правильный стаканчик.
Как сказали специалисты именно в нашем сибирском городе нашлись люди, которые не побоялись экспериментировать и искать новые решения. Так что
первая нейроредакция появилась в Красноярске.
— Многие инновации, про которые я рассказывал, они как раз изобретены здесь. И для меня лично этим Красноярск отличается. И мне очень понравилась реакция публики. Очень вовлечено, с интересом. Я понимаю, что не зря многие инновации у нас происходят из Красноярска, — поделился Олег Копылов, руководитель группы по работе с ИИ.
Начинающие и опытные красноярские предприниматели уходили с конференции с новыми знаниями и свежими идеями по продвижению своего бизнеса и привлечению клиентов.
Александра Овдина