3842

Трамвайные пути в Красноярске проваливаются в асфальт спустя полгода после ремонта

Работы на Красрабе стоили около 800 млн рублей

Ремонт больше чем за 800 миллионов рублей износился всего за полгода. Трамвайные пути на проспекте Красноярский рабочий уже приходят в негодность. Вагоновожатым приходится снижать скорость, и если дефекты на рельсах не устранить в ближайшее время центральная магистраль правобережья снова может остаться без этого вида общественного транспорта

Пути отремонтировали совсем недавно, но под ними уже проваливается асфальт. А во многих местах лопнули сварные стыки. Такие дефекты нашли специалисты городского транспорта во время плановой проверки.

— В отчёте указано только семь дефектов. Но на самом деле их гораздо больше. Только на этом участке в 25 метров стыки лопнули сразу в трёх местах. На этом месте вообще ямы сразу с двух сторон. И глубина у них приличная. Можно сказать, что рельсы здесь висят в воздухе.

Трамвайные пути на проспекте Красноярский рабочий ремонтировали девять месяцев. Масштабный ремонт обошелся краевому бюджету в 816 миллионов рублей. Но рельсы просто положили на асфальт. Хотя на другом участке, который ремонтировали ранее, положили специальные плиты и никаких проблем там до сих пор нет. А на этом участке спустя всего полгода трамваи вынуждены замедлять скорость, чтобы избежать аварий.

— Основная задача, которая стояла по модернизации — это увеличение скорости движения трамваев. То что сейчас происходит, и то, что сейчас принимается решение о замедлении, лишь в очередной раз свидетельствует о том, что-то, что было сделано, было сделано либо не качественно, либо совсем некачественно. Полагал, что вопросы к качеству работ возникнут, но не полагал, что это произойдет так быстро, — рассказывает Илья Зайцев, депутат Законодательного Собрания Красноярского края.

Сами пассажиры говорят, что все эти дефекты во время движения очень сильно ощущаются. И во время каждой поездки есть опасность потерять равновесие и не удержаться на ногах.

— Ну не очень. Потому что, он когда трогается, тебя прям шатает. Если ты не сидишь, то можешь легко упасть. Очень узко, неудобно. То есть, если ты заходишь, и люди выходят, тебе надо стоять с какой-то другой стороны, чтобы не мешаться, — рассказывает Наталья, жительница Красноярска.

Ширина новых остановок — еще одна боль пассажиров. На них не могут разойтись даже два человека. Что уж говорить о мамах с колясками или людях с ограниченными возможностями.

— Ну вот повернуться здесь уже не очень удобно с коляской инвалидной. То есть если я ее поворачивать буду, она будет сюда торчать. Чуть-чуть будь пошире. И на некоторых остановках слишком низко от подъема получается идет, чтоб залезть в трамвай не очень удобно, — рассказывает Инна, жительница Красноярска.

Недочеты с шириной остановок выявили еще в сентябре прошлого года. Но компания «Промстрой» так ничего и не переделала. А ведь именно ей придется ремонтировать все те дефекты, которые сейчас появились на трамвайных путях.

— При наступлении благоприятных погодных условий специалисты приступят к обследованию гарантийных объектов. Все выявленные дефекты в рамках гарантийных обязательств будут устраняться подрядными организациями за их счет, — рассказывает Олеся Кочерова, специалист Управления дорог и благоустройства.

При осмотре путей видно, что проблемы с асфальтом уже возникали. Рядом с новыми провалами есть места, где асфальт уже меняли. При этом, кое-где появились трещины, а значит с наступлением теплой погоды возможны новые ямы.

5
1
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости