Пути отремонтировали совсем недавно, но под ними уже проваливается асфальт. А во многих местах лопнули сварные стыки. Такие дефекты нашли специалисты городского транспорта во время плановой проверки.
— В отчёте указано только семь дефектов. Но на самом деле их гораздо больше. Только на этом участке в 25 метров стыки лопнули сразу в трёх местах. На этом месте вообще ямы сразу с двух сторон. И глубина у них приличная. Можно сказать, что рельсы здесь висят в воздухе.
Трамвайные пути на проспекте Красноярский рабочий ремонтировали девять месяцев. Масштабный ремонт обошелся краевому бюджету в 816 миллионов рублей. Но рельсы просто положили на асфальт. Хотя на другом участке, который ремонтировали ранее, положили специальные плиты и никаких проблем там до сих пор нет. А на этом участке спустя всего полгода трамваи вынуждены замедлять скорость, чтобы избежать аварий.
Сами пассажиры говорят, что все эти дефекты во время движения очень сильно ощущаются. И во время каждой поездки есть опасность потерять равновесие и не удержаться на ногах.
Ширина новых остановок — еще одна боль пассажиров. На них не могут разойтись даже два человека. Что уж говорить о мамах с колясками или людях с ограниченными возможностями.
Недочеты с шириной остановок выявили еще в сентябре прошлого года. Но компания «Промстрой» так ничего и не переделала. А ведь именно ей придется ремонтировать все те дефекты, которые сейчас появились на трамвайных путях.
При осмотре путей видно, что проблемы с асфальтом уже возникали. Рядом с новыми провалами есть места, где асфальт уже меняли. При этом, кое-где появились трещины, а значит с наступлением теплой погоды возможны новые ямы.