В Красноярске автосалон продал лесосибирцу автомобиль с дефектами. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре.
Как рассказали в ведомстве, в 2023 году житель Лесосибирска решил приобрести автомобиль Chery в автоцентре «Авангард», расположенном на улице Караульная. Однако на следующий день после покупки у машины потекло масло из-под клапанной крышки.
Мужчина несколько раз возвращал транспорт продавцу для ремонта, но в итоге проблема не решилась. Тогда он решил обратиться к специалистам, сделал диагностику и ремонт. На это мужчина потратил 20 855 рублей и потребовал от продавца компенсации, но продавец ему отказал.
В 2025 году Роспотребнадзор помог через суд вернуть автовладельцу убытки. Помимо этого, с компании взыскали три тысячи рублей за моральный вред и штраф 11 927 рублей.
Как сообщили «7 каналу Красноярск» в пресс-службе компании Chery, проданный клиенту автомобиль 2017 года был с пробегом, а компания «Авангард» не является официальным дилером.
Ранее Красноярский автосалон продал жительнице Иркутской области автомобиль с дефектами, а после жалобы сделал скидку на новую машину.