— Многие красноярцы вчера утром не смогли оплатить проезд в приложении и получить скидку. А вечером город сковали семибалльные пробки и некоторые наши телезрители задумались о том, чтобы пересесть с автобусов в электричку. Они спрашивают, а есть ли там какие-то скидки на проезд?
Никаких скидок по оплате через приложение на проезд в городских электричках нет. Цена поездки — 40 рублей. Организаторы акции распространили ее действие только на автобусы, троллейбусы и трамваи. Но уже с 1 мая часть пассажиров будет ездить в два раза дешевле и в электричках.
— Такая возможность есть у пенсионеров, ветеранов труда, многодетных семей. Льготники, которые отправляются в поездку на электропоездах с собой должны иметь два документа: это паспорт для подтверждения личности и документ подтверждающий льготу, — рассказывает Степан Алексеенко, специалист пресс-службы Красноярской железной дороги.
— Многие красноярцы покупают себе еду и напитки в фудтраках. С наступлением тепла их на улицах города появляется все больше. Только вот иногда они занимают места на парковках. А вот в этом конкретном случае фудтрак вообще сразу занял два места для инвалидов. Наши телезрители спрашивают, законно ли это и есть ли какие-то штрафы для таких предпринимателей?
Большинство фудтраков не используются как автомобили. На них не ездят по городу и у них нет госномеров. Поэтому они не могут мешать участникам дорожного движения и занимать места на парковках не должны. Их как и другие ларьки надо размещать на тротуарах. Всех, кто паркуется на местах для инвалидов без разрешения ждут штрафы.
— В последнее время наблюдается рост цен на многие товары. При этом появляется большое количество пунктов выдачи интернет-заказов. И часть красноярцев предпочитают делать покупки онлайн. И наши телезрители спрашивают, а есть ли риск, что цены повысятся и на маркетплейсах?
По словам специалистов, объемы интернет-торговли продолжают расти, а конкуренция между поставщиками только увеличивается. При этом красноярцы стали все чаще откладывать крупные покупки и очень избирательно подходить к приобретению товаров не первой необходимости.