Это будущая станция «Площадь революции». Здесь готовят к монтажу тоннелепроходческий комплекс «Анастасия», его основные детали уже на месте: ротор, технологические телеги, хвостовой щит и тоннельные локомотивы.
А внизу уже готово стартовое ложе — именно на этом бетонном основании будут собирать щит.
Внутри котлована любой, даже самый высокий человек, почувствует себя крошечным. Здесь примерно 12 метров глубины. И с этого места начнут свой путь в сторону станции «Вокзальная» тоннелепроходческие комплексы уже совсем скоро.
Как только начнут собирать один комплекс, на площадку станут завозить детали для второго — «Ирина» пройдёт параллельный тоннель.
А это уже станция «Вокзальная», и здесь эти щиты встретят. Для этого делают демонтажную камеру. Тут начали работы примерно полгода назад, сейчас можно увидеть котлован 140 на 30 метров.
И внизу примерно на такой же глубине заливают бетонную основу для тоннелепроходческого комплекса, который пойдёт в сторону «Улицы Копылова». Здесь уже есть и планы на пешеходные маршруты.
— Здесь будет 4 выхода пешеходных, с каждой стороны по два. Четвертый будет прям выходить на ЖД-вокзал. То есть люди будут выходить, сразу спускаться в пешеходный выход и приходить на станцию.
Учитывая, что запустят сразу несколько щитов, для их работы понадобятся материалы: железобетонные блоки, раствор, нужно будет вывозить грунт — метростроители предупреждают, трафик техники у стройплощадок увеличится.
На ещё одной станции в центре города — «Улица Карла Маркса» — выносят инженерные сети и бетонируют ограждения для котлована. Когда сюда с Шахтёров доберутся «Екатерина» и «Соломея», их перевезут на Площадь Революции и оттуда отправят проходить тоннели в сторону мэрии.
