1836

Метростроители рассказали о текущих работах на будущих станциях подземки

Они применяют современные подходы в условиях плотной городской застройки
Метростроители рассказали о текущих работах на будущих станциях подземки. Фото: правительство Красноярского края
Фото: правительство Красноярского края

Главгосэкспертиза согласовала проектную документацию для нового этапа прокладки тоннелей метро. Речь об участке от площади Революции до станции «Улица Карла Маркса» (она будет располагаться у мэрии). Об этом сообщают в правительстве Красноярского края.

Сейчас в центре города работа кипит сразу на трех точках: у железнодорожного вокзала, напротив Центрального парка и у стен городской администрации.

Так, на площади перед вокзалом специалисты начали сооружать железобетонную плиту монтажно-щитовой камеры. Она ляжет в основании котлована и станет надежной основой для тоннелепроходческого комплекса, который вскоре здесь соберут и он начнет рыть землю в сторону Копылова.

Как сообщала накануне корреспондент «7 канала Красноярск», станции «Вокзальная» будет иметь 4 выхода. Один из которых будет обращен в сторону на жд-вокзала. Люди смогут выходить из поезда или электрички, сразу спускаться в пешеходный выход и переходить на станцию.

В районе мэрии строители сейчас бетонируют сваи ограждающих конструкций вокруг котлована и выносят инженерные сети. Когда сюда доберутся «Екатерина» и «Соломея» (напомним, так называются машины, которые первыми запустили на улице Шахтеров), их разберут и переместят за пару кварталов – в котлован станции «Площадь Революции». Там они снова приступят к работе: вновь устремятся к городской администрации и таким образом свяжут три точки: краевое правительство, мэрию, район улицы Шахтеров.

- Проектом строительства предусматривается устройство двух горизонтальных выработок закрытым способом работ механизированными комплексами с монтажом высокоточной железобетонной обделки» – сообщил генеральный директор холдинга «Моспроект-3» Константин Матвеев, говоря о технических моментах строительства метро от правительства до мэрии.
Что касается станции «Площадь Революции», там обустроено стартовое ложе тоннелепроходческих комплексов «Анастасия» и «Ирина».
- Элементы щита «Анастасия» на данный момент размещены в непосредственной близости от монтажного котлована и готовы к спуску в котлован для дальнейшей сборки. И по мере освобождения площадки хранения сюда начнут завозить и детали тоннелепроходческого комплекса «Ирина». Позже эта пара ТПМК будет прокладывать перегонные тоннели до станции «Вокзальная», – рассказал главный инженер проекта ГК «Бамтоннельстрой-Мост» Андрей Осипов.
Также в центре города построят шахту тоннельной вентиляции. Под неё раскопают котлован размером 17,4 м на 21,6 м у дома №137 по ул. Карла Маркса. Ограждающие конструкции возведут по технологии «стена в грунте»: в земле пробурят скважину глубиной 24 метров, опустят в неё армированный каркас и зальют бетоном. Сейчас это самый эффективный и современный метод для строительства подземки в условиях плотной городской застройки, он позволяет минимизировать воздействие на окружающую среду.
1
1
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости