Десять часов утра. Час пик на исходе, а автомобильный затор в сторону Копыловского моста не иссекает. Уже месяц здесь восстанавливают деформационные швы, и, кажется, конца и края этим дорожным работам не видно. Однако, как заявили рабочие, две полосы, закрытые для проезда на этом участке, откроют уже на выходных.
Убедиться в словах дорожников сегодня на переправу приехал первый вице-мэр Александр Мацак. На месте он устроил небольшое совещание, на котором подрядчик отчитался о проделанной работе.
— Вон там плита была подразрушена с той стороны, на первых швах запнулись. Вот эти швы, по сути, мы сделали меньше недели под асфальт.
Всего в этом месте рабочим предстояло отремонтировать 34 деформационных шва. Это чуть больше ста метров дорожного полотна. Впереди еще порядка трехсот, но уже в основе моста. Почему эти работы нельзя было провести в комплексе с укладкой асфальта в прошлом году, чиновники рапортуют следующим образом:
- Положили асфальт — срезали. Пришли, заново положили — срезали. Два месяца жители по разбитой дороге ездили. Что не хватило вам, чтобы сделать сразу нормально, качественно? Простой вопрос: чего не хватило?
А этого подрядчика заместитель градоначальника отчитывает, как школьника, за работы на 2-й Хабаровской. Сюда он заступил еще в мае, но работы завершил только сейчас. И то не сразу — с третьей попытки. Все это время дорожное покрытие не проходило проверку специалистов: всякий раз хромало его качество, и всякий раз подрядчик исправлял ошибки за свой счет.
Всего в этом году дорожное полотно планируют отремонтировать на 57-ми объектах, 40 из которых латают по нацпроекту. Это около 60-ти километров. 19 участков уже готовы и приняты мэрией. На 25-ти объектах работы продолжаются. К оставшимся 13-ти приступят в начале августа. Так что автомобилистам остается только надеяться на лучшее и поберечь свои нервы: «стрижка только началась».