2066

Первый вице-мэр Красноярска проверил ход дорожного ремонта и отчитал подрядчика за скорость

Его работу приняли лишь с третьей попытки

Дорожные работы в Красноярске в самом разгаре. Всего в этом году асфальт кладут на 57-ми участках. Это около 60 километров дорожного полотна. Сегодня с проверкой по некоторым из них отправился первый вице-мэр. Кого из подрядчиков заместитель градоначальника отчитал, как школьника, и когда уже автомобилисты смогут проехаться по обновленным дорогам без нервов?

Десять часов утра. Час пик на исходе, а автомобильный затор в сторону Копыловского моста не иссекает. Уже месяц здесь восстанавливают деформационные швы, и, кажется, конца и края этим дорожным работам не видно. Однако, как заявили рабочие, две полосы, закрытые для проезда на этом участке, откроют уже на выходных.

Убедиться в словах дорожников сегодня на переправу приехал первый вице-мэр Александр Мацак. На месте он устроил небольшое совещание, на котором подрядчик отчитался о проделанной работе.

— Вон там плита была подразрушена с той стороны, на первых швах запнулись. Вот эти швы, по сути, мы сделали меньше недели под асфальт.

Всего в этом месте рабочим предстояло отремонтировать 34 деформационных шва. Это чуть больше ста метров дорожного полотна. Впереди еще порядка трехсот, но уже в основе моста. Почему эти работы нельзя было провести в комплексе с укладкой асфальта в прошлом году, чиновники рапортуют следующим образом:

— В прошлом году никто не знал, в каком состоянии швы. Выявлено было только при вскрытии. Сумма порядки 120 млн рублей, соответственно, такую сумму из бюджета города оперативно выделить невозможно. На качество покрытия ни в коем случае не повлияет, потому что здесь подрядчиком устраивается пришевная зона, и, соответственно, сопряжение швов оформляется в бетонном исполнении, — объясняет технические моменты заместитель начальника отдела по инженерным объектам Управления дорог и благоустройства Красноярска Павел Воронков.

- Положили асфальт — срезали. Пришли, заново положили — срезали. Два месяца жители по разбитой дороге ездили. Что не хватило вам, чтобы сделать сразу нормально, качественно? Простой вопрос: чего не хватило?

А этого подрядчика заместитель градоначальника отчитывает, как школьника, за работы на 2-й Хабаровской. Сюда он заступил еще в мае, но работы завершил только сейчас. И то не сразу — с третьей попытки. Все это время дорожное покрытие не проходило проверку специалистов: всякий раз хромало его качество, и всякий раз подрядчик исправлял ошибки за свой счет.

— В этом году мы поменяли подход. Сначала с ремонтом мы зашли на основные магистрали, потом уже уходим на магистрали районного уровня. Все было так распланировано, чтобы с наименьшим дискомфортом в этом году ремонт у нас прошел на улично-дорожной сети Красноярска. На сегодняшний день у нас готовность по объектам более 50 процентов. Есть полная уверенность, что все объекты мы завершим до 15 октября, — уверяет первый заместитель главы Красноярска Александр Мацак.

Всего в этом году дорожное полотно планируют отремонтировать на 57-ми объектах, 40 из которых латают по нацпроекту. Это около 60-ти километров. 19 участков уже готовы и приняты мэрией. На 25-ти объектах работы продолжаются. К оставшимся 13-ти приступят в начале августа. Так что автомобилистам остается только надеяться на лучшее и поберечь свои нервы: «стрижка только началась».

3
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости