В Красноярске женщина отсудила у сервисного центра деньги за некачественный ремонт телевизора. Об этом сообщили в краевом Роспотребнадзоре.
Прошлым летом жительница Красноярска обратилась в сервисный центр «FixServiсe24» для ремонта телевизора. Мастер, приехавший на дом по вызову, заявил, что для диагностики требуется специальное оборудование, и забрал технику в сервисный центр. Ремонт с гарантией на два года обошелся женщине в 12 800 рублей.
Однако после ремонта телевизор так и не заработал. Он просто не включился. При повторном обращении в сервис ей заявили, что поломка имеет эксплуатационный характер и отказали в гарантийном обслуживании, не предоставив никаких подтверждающих документов.
После безуспешной попытки вернуть деньги женщина обратилась в Управление Роспотребнадзора. Специалисты подготовили иск и представляли интересы потребителя в суде. В итоге, суд взыскал с ООО «МИГ» 57 600 рублей, включая 12 800 рублей — стоимость ремонта, 25 600 рублей — неустойки, 19 200 рублей — штрафа. Решение уже вступило в законную силу.
Ранее ачинец отсудил 157 тысяч за навязанную услугу при кредите. Банк заставил клиента купить ненужный сертификат.