Со дня отключения мобильного интернета в Красноярске прошёл уже месяц. За это время более 50-ти красноярских пользователей обратились с запросами к депутату Горсовета Красноярска Ивану Петрову.
Львиная доля комментариев и обращений в личку пришлась на первые три дня отсутствия мобильного интернета.
Пока на депутатские запросы ответили только Ростелеком, Tele2 и Мегафон. Каждая компания пояснила, что перерасчета для всех пользователей на равных условиях не будет, отключения мобильного интернета произошли не по вине операторов.
Tele2 сообщили, что ведут работу с каждым обращением. И рассматривают запросы индивидуально. Кроме того, пользователям предлагают услугу, в рамках которой возможен перенос неиспользованных гигабайтов на следующий месяц и копить до тех пор, пока абонент их не потратит.
Ростелеком ответил, что основанием для проведения перерасчёта могут быть только сведения технической службы, подтверждающие факт неоказания услуг из-за проблем в зоне ответственности оператора.
Специалисты компании Мегафон рассказали, что перерасчёт они делают только на основании заявления абонента.

Пояснений от T-mobile, МТС и Билайн, Иван Петров ещё ждёт. По его мнению, не все мобильные операторы успели ответить, потому что запросы были отправлены в головной офис в Москву и, скорее всего, они проходят огромное количество согласований.
В любом случае, ответы операторов будут опубликованы по мере их появления.
