1412

Красноярцы отказались от крупных покупок, но не перестали ходить в рестораны

Потребительская активность сейчас радует бизнесменов, но они хотят ещё лучше
Красноярцы отказались от крупных покупок, но не перестали ходить в рестораны. Фото: Shedevrum
Фото: Shedevrum

Отделение Красноярск Банка России поделилось аналитикой потребительского спроса по Красноярскому краю. Эксперты отметили охлаждение покупательского интереса, особенно по отношению к крупным и дорогостоящим товарам. К примеру, автомобили в красноярских автосалонах продаются на 10-15% меньше. Однако по сравнению с июнем прошлого года, торговля всё же оживлена.

По данным картографического сервиса, красноярцы свои, сэкономленные на крупных покупках, кровные с удовольствием проедают в приятной обстановке. Краевой центр лидирует по количеству заведений с летними верандами. Их количество увеличилось на 80% за год. Однако рестораторы в один голос всё же отмечают охлаждение спроса.

Большинство представителей торговли говорят нам о недостаточной активности покупателей. Однако мы слышим от бизнеса позитивные ожидания и обоснованные надежды, что покупателей в скором времени прибавится, — сообщают специалисты отделения Красноярск Банка России.

В ресторанах люди могут получать ощущение стабильности, — рассказывают психологи. Клиенты общепита скорее всего продолжают туда ходить по устоявшейся привычке. Для многих это место, где можно вести задушевные разговоры с друзьями.

К слову, красноярских рестораторов регулярно хвалят столичные звёзды и их идеи. Сотрудники дорогостоящих точек общепита часто побеждают в гастрономических конкурсах.

1
Последние новости