— У нас камеры на вход, на въезд и на выезд, и как мог убийца зайти незамеченным — неизвестно.
Ирина Витальевна вспоминает тот мартовский день, когда местного сторожа нашли мертвым. Его домик находится на въезде в СНТ «Кооператор» Емельяновского района. Пятидесятилетний мужчина жил один, по словам местных — часто выпивал. В один из таких вечеров к нему на застолье пришли трое знакомых. Мужчины немного посидели и разошлись, а уже ночью прогремел выстрел.
Тело сторожа нашли на следующее утро в его же сторожке. Один из местных проходил мимо и заметил в окне яркий свет от лампы. Это показалось ему подозрительным. Он зашел в дом и увидел там мертвого мужчину. Кто-то выстрелил ему в затылок из ружья.
Первым делом на место преступления приехал глава СНТ, а вот полицию вызвали сильно позже. После недолгих разбирательств задержали одного из тех мужчин, кто был в сторожке на застолье — 71-летнего Константина. Раньше именно он был председателем: прожил здесь несколько лет, практически со всеми имеет хорошие отношения. Поэтому местные уверены, что он точно не пошел бы на такое преступление.
Во время обыска в доме тоже не нашли никакого оружия и других следов. Чтобы разобраться в ситуации, соседи попросили проверить камеры наблюдения — записи должны были храниться у главы СНТ. Но тот заявил, что они куда-то исчезли. Вскоре на полу у входа в дом Константина внезапно обнаружилась стреляная гильза крупного калибра. Хотя соседка Ирина, которая каждый день приходит туда покормить собак, уверена: улику подкинули. Ведь зайти в дом мог кто угодно беспрепятственно.
А вот само ружье нашли уже позже, в лесу. На нем были и отпечатки, правда, принадлежавшие другому мужчине — Андрею. Он тоже был на застолье у сторожа в тот день, а после его смерти занял освободившийся пост. Найденное оружие никак не повлияло на ход следствия, а сам мужчина выступил на суде в качестве свидетеля. Местные предполагают: его покрывает нынешний председатель этого СНТ.
Расследование этого дела еще продолжается, рассматриваются все улики. Сам подозреваемый отрицает свою причастность к убийству, а местные надеются, что следователи установят реального преступника.