Роспотребнадзор помог норильчанину разобраться в ситуации, от которой страдают многие красноярские клиенты WB, по словам горожан. Продавец в описании беспроводных наушников указал, что они – оригинальные.
В пункте выдачи норильчанин проверил целостность товара и произвел оплату. Придя домой и внимательно рассмотрев наушники, покупатель заметил, что серийный номер товара не соответствовал номеру на коробке и на чехле наушников.
Претензия к продавцу и просьба вернуть деньги остались без ответа. Мужчина обратился в Роспотребнадзор.
Однако, не только на маркетплейсах красноярцы сталкиваются с подделками. Не так давно уничтожить подделки обязали известный городской бутик. Специалистов Роспотребнадзора заинтересовали фейковые вещи марок «Диор» и «Шанель».