— А там соленья, 150 банок.
- И все это под водой?
- Конечно!
И, конечно, все это отправится в утиль. Кропотливо заготавливаемые семьей соленья, варенья и урожай буквально утонули. Подвал, на минуточку, 2 метра глубиной, а водой залит до самого верха.
И такая ситуация в этом доме с июля. Чуть лучше дела обстоят в домашнем погребе Валерия Матвеевича, там воды чуть больше метра — взрослому человеку примерно по грудь. Как рассказывает мужчина, уже никакие продукты в погреб не складывает, и запасов на зиму не делает: проще купить необходимое в магазине, чем утопить выращенное собственными руками. И Валерий Матвеевич не один страдает от бесконечного наводнения.
И эту напасть жители Покровки терпят уже пять лет. Те, у кого дома пониже, шестой год боятся, что в один прекрасный день их просто смоет, а вот те, что повыше, только с лета ощущают последствия бесконечных рек на улице Водянникова. Однако три дня назад коммунальщики решили основательно взяться за проблему и отключили воду, чем очень разозлили местных жителей.
Но все это сделано для «эксперимента». А именно: чтобы выявить, проблема все-таки в протекающем водопроводе или в чем-то другом? Воду перекрыли, из кранов она течь перестала, а вот улицу как топило, так и продолжает топить.
Предварительным источником ручья длиной во всю улицу в «КрасКоме» назвали грунтовые воды и отчасти септики. Коммунальщики считают, что из переполненных резервуаров может также вытекать жидкость. Но если с первым доводом люди не спорят, то вот теория с септиками возмущает.
— Пять лет септик что ли?! Пять лет заливает, пять лет заливает!
Сейчас на улице Водянникова самая настоящая каша, по которой пройти практически невозможно. Под слоем грязного и мокрого снега ни видно ни льда, ни асфальта, из-за чего идти по такой дороге — настоящая пытка. Возмущаются и автомобилисты.
— Тяжело. Вечно тонешь, когда лёд подтаивает. Это вечно мокрота здесь.
— Машина вся грязная становится. По-другому не получается. Ну, ехать-то надо.
Сейчас в Покровке с наступлением холодов ситуация становится еще более плачевной. Все эти ручьи уже начали замерзать, а значит, скоро вся эта дорога, состоящая из одних только спусков и подъемов, превратится в один большой каток, а бассейны в подвалах рискуют полностью заледенеть.