В Красноярске задержали рейс до вьетнамского Камрани более чем на сутки. Люди жаловались на хамство и беспечность представителей аэропорта, на место выехали специалисты Роспотребнадзора.
В Красноярске задержан рейс до вьетнамского Камрани на 27,5 часа. Пассажиры рейса жалуются на неподобающее поведение представителя авиакомпании, который, по их словам, оскорблял людей и отказывался отвечать на вопросы:
В редакцию «7 канала Красноярск» также поступили видео от пострадавших, на которых мужчина, предположительно являющийся сотрудником перевозчика Vietjet Air, действительно ругается на пассажиров и отказывается представиться.
Кроме того, по словам ожидающих вылета пассажиров, во время длительной задержки им не предоставили питание. Ситуация продолжает оставаться напряженной, официальных комментариев от авиакомпании пока не поступало.
Красноярская транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки рейса, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Кроме того, накануне вечером, 1 декабря специалисты отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора выезжали в красноярский аэропорт и оказывали консультации пассажирам задержанного рейса. По словам ожидающих вылета, их права как потребителей были нарушены: размещение в гостинице и питание предоставлялись с опозданием и не всем пассажирам. Согласно последним данным, вылет состоялся 2 декабря в 04:10.
Специалисты напомнили, что что обратиться в Роспотребнадзор можно через официальный сайт ведомства.
Ранее стали известны причины столь долгой задержки рейса во Вьетнам.