— Библиотека была шикарная. 1200 томов. Они выкинули книжный шкаф.
Книжный шкаф с коллекцией классики, популярных, научных и редких изданий. Помимо этого личные вещи, предметы интерьера и многое другое что собирала пожилая пара десятками лет оказалось вынесено на свалку собственным старшим сыном. Родители обнаружили пропажу вещей 8 ноября, когда их собственный ребенок сменил замки семейной квартиры на улице Щорса, и они не смогли попасть внутрь. Как рассказывает Николай, сын проживает там со своей семьей уже более 20 лет, и все эти годы именно родители помогали детям платить за недвижимость.
Как рассказывает женщина, деньги она продолжала давать. Сын просил давать финансы исключительно наличными. И теперь супруги понимают что соглашаться на подобное было большой ошибкой. Сама пара в 2008 году получила 1/6 доли в частном доме в поселке Торгашино, и проживает здесь. Сергея, как самого старшего, оставили жить в 4-комнатной квартире на 9 этаже, которую Вера Николаевна получила после сноса дома на ул. Тимошенкова. А в этом году оказалось, что сын решил обосноваться в жилье единолично с аргументом, что у него дочери, и он должен подумать об их будущем.
— «А вдруг вы», говорит, «Помрете?». Дальше что? Вы все-равно наследники.
Но родители тоже думают о будущем всех своих детей, а не только о судьбе старшего сына.
Квартирой Вера и Николай продолжали пользоваться регулярно — заезжали помыться да постираться. Там, где живут постоянно — водопровода нет. Но в один прекрасный момент двери их квартиры не поддались ключу, а старшая внучка за дверью заявила, что родители запретили впускать бабушку и дедушку. Пришлось вызывать полицию. А после судиться с собственным ребенком.
— Произведен, как я полагаю, захват жилого помещения. Им подано исковое заявление о выселении. На данный момент я готовлю иск о вселении и нечинении препятствий проживания. Замки были заменены, все документы он незаконно удерживает. В данный момент идут судебные разбирательства, — говорит Андрей Примак, юрист.
Юрист сына, действия своего клиента объясняет так: тот пытается юридически закрепить существующий порядок вещей: выписать тех, кто не живет в доме (а это родители и сестры) и прописать супругу, которая, напротив, поселилась здесь 20 лет назад. И заодно сократить плату за жилье, которую, как уверяет сын пожилой пары, он вносит один за всех.
Тем временем красноярцы пытаются выселить соседа за шумный ремонт: некоторые подозревают, что в квартире он организовал мебельный цех.