Время распродаж

Не успели отгреметь новогодние распродажи, как магазины вновь зазывают покупателей на очередные скидки и акции

 

Аттракцион неслыханной щедрости. Не успели отгреметь новогодние распродажи, как магазины вновь зазывают покупателей на очередные скидки и акции. Олеся Рожкова задалась вопросом: а кому это больше выгодно - покупателям или продавцам? И действительно ли можно сэкономить на распродажах?

 

Это надо брать. Еще бы - в два раза дешевле! Для студента распродажи - палочка-выручалочка, уверена Анастасия Цыганкова. И сэкономить можно, и гардероб пополнить. Главное - смотреть, что берешь. И делать это вовремя.

Анастасия Цыганкова, студентка: «Я сама в этом году купила себе дорогие джинсы, не дождавшись распродаж, я думаю, я совершила ошибку, нужно было подождать скидочку, купить те же самые штаны, также любить их, носить их, но по цене в два раза меньше».

Угги за 600 рублей, свитер за 500, майка за 200. В сезон скидок одеться можно с головы до ног. Новогодние распродажи - общемировая практика. "Черная пятница" в Америке привлекает миллионы покупателей - во имя выгоды люди ночуют возле магазинов. А что делать? Только так предприниматели выживают в условиях жесткой конкуренции. Скидка - крючок для покупателей.

Надежда Ананьева, кандидат экономических наук, доцент: «За счет снижения цены продавец получает выгоду - это оборот товаров. Мы говорим о наших сетевых магазинах, в то время как потребитель, мы говорим о себе, может купить товара больше, и мы к этому привыкли. Надо сказать, во всем мире торговая надбавка существует от 4 до 6 процентов, у нас она сильно завышена».

Завышена так, что те же -30 или 50% все равно принесут немалую прибыль продавцам. Ведь торговая надбавка в России порой доходит до 80%! Особенно этим грешат владельцы продуктовых магазинов. А вот стилисты говорят, не стоит игнорировать призывы витрин.

Юлия Маслова, стилист: «Если человеку нужно полностью изменить имидж, и он не знает, как он в этом имидже будет себя чувствовать, и будет ли он в этом ходить, то есть смысл по распродажам походить».

Казалось бы, золото такой металл, который не нуждается ни в рекламе, ни в распродажах, а нет! И оно не избежало этой участи, вот, например, браслет, без скидки стоит 26,5 тысяч, а со скидкой - всего 16.

Новогодние и рождественские распродажи продлятся до конца января. Но за это время стеллажи и вешалки в отделах не опустеют. На смену этим товарам уже пришли новые коллекции.

Олеся Рожкова, Дмитрий Гаврилко

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости