Обратный эффект

Неожиданные повестки получили красноярские пенсионеры

Всем явиться на сборочный пункт. В шапках, тёплой одежде и с паспортом. Неожиданные повестки получили красноярские пенсионеры. Пожилые люди, напуганные таким посланием, сегодня обратились к нам в редакцию. Как выяснилось, один из интернет-провайдеров города разослал шуточные рекламные повестки, приуроченные к 23 февраля. Акция, задуманная развеселить потенциальных абонентов, возымела обратный эффект.

Римма Астафьева, жительница ул. Парижской коммуны, 44: «Шутка с 75-летней старухой и деду 76 лет - это идиотство какое-то! Шутка ну дак, а почему она стала повесткой? Меня волнует. У может она была рекламой или&hellip Ну пугать нас нельзя так. Ни я одна получила. Все получили. Ну, молодые, может быть, плюнули и ушли, а я очень переживаю».

Как объяснили в компании: пугать никого не хотели. Собирались только поздравить мужчин с Днем защитника Отечества. Однако на поверку адресатами оказались не только молодые люди с юмором.

Наталья Прокопьева, маркетолог: «Если прочитать полностью всю повестку, станет ясно, будет понятно, что это не более, чем просто шутка. Мы зазывали людей к нам в офис. В офисе в день 23 февраля был небольшой банкетик: чаепитие, конфеты, бонусы, подарки».

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости