2937

Асфальт растаял

Очередной сезон дорожных работ в Красноярске стартует только через месяц. На некоторых улицах асфальт, как обычно, растаял вместе со снегом

 

Скоро он снова начнётся. Очередной сезон дорожных работ в Красноярске стартует через месяц. Отремонтировать в этом году собираются улицы Маерчака, Брянскую и Калинина. Но если там проехать ещё можно, то на других улицах асфальт, как обычно, растаял вместе со снегом. Светлана Овсянникова продолжит тему.

 

- Не было знака, ничего, и у меня машина упала.

Не торопился, не нарушал правил. В ДТП из-за ямы Валерий Голощапов попал первый раз в жизни. Говорит: ехал встретить жену с работы, в итоге подождать пришлось дорожных полицейских.

- Я думал, что она маленькая, а когда вышел, она большая такая оказалась.

Самое обидное, что вот такие предупреждающие знаки на наших дорогах появляются только, если в злосчастную яму кто-то всё-таки угодил. Между тем, в той же Европе огораживают даже незначительную выбоину на дороге.

И яма на Тельмана в городе не единственная. Проезжать, в надежде, что от машины ничего не отвалится, автомобилистам приходится во всех концах Красноярска. И по Шумяцкого, и по Киренского, и, например, по Баумана. В ГИБДД соглашаются: весна &ndash сезон ямочных ДТП. Страдают бамперы и диски. Если автомобиль застрахован по КАСКо, разбираться с дорожниками будет страховая компания. Обладателям ОСАГО выбивать деньги придётся самостоятельно. Поэтому главное - сразу не уезжать с места.

Олег Ковригин, старший дежурный дежурной части ДПС: «В данной ситуации происшествие лучше оформить как дорожно-транспортное. Позвонить и дождаться сотрудников ДПС».

Можно подумать: все беды с асфальтом из-за большой нагрузки на дорожное полотно. Машин с каждым годом всё больше. Но в департаменте городского хозяйства не отрицают: асфальт весной, на самом деле, тает вместе со снегом. Причина &ndash перепады температур.

Ольга Дегтярёва, пресс-секретарь департамента городского хозяйства администрации Красноярска: «У нас сначала минус, потом плюс. Происходит разрушение верхнего связывающего слоя асфальтового покрытия».

Правда, в федерации автовладельцев уверены: суровый климат &ndash старая отговорка. Ямы на дорогах появляются не от сибирских морозов, а из-за некачественных материалов. Битум, который у нас используют, давно вызывает вопросы. Ещё в прошлом году мэр дал указание, его проверить. Но экспертиза горхозяйства показала: битум соответствует стандартам.

Егор Фролов, координатор ФАР по Красноярскому краю: «Сами понимаете, что это не так. Битум, который плавится на солнце и тает со снегом, не может быть хорошим. На данный момент у нас готовится экспертиза, мы сотрудничаем с институтами, чтобы сделать физико-химический анализ».

Результаты собственной экспертизы в Федерации автовладельцев озвучат примерно через месяц. Как раз, к завершению торгов по дорожно-ремонтным работам. Может быть, тогда станет ясно: отчего же с каждым годом ям на красноярских дорог становится всё больше.

Светлана Овсянникова, Дмитрий Гаврилко

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости