1790

Олимпийское движение

С какой попытки водительские удостоверения получили саночники Александр Денисьев и Владислав Антонов?

 

«Олимпийское движение» набирает обороты. «7 Канал» вместе с Главным управлением МВД по краю продолжает призывать красноярцев соблюдать правила на дорогах. Всю неделю мы будем показывать сюжеты, в которых Олимпийские чемпионы личным примером подтверждают: передвигаться по городу, не нарушая ПДД, не так сложно, как кажется. С какой попытки водительские удостоверения получили саночники Александр Денисьев и Владислав Антонов &ndash узнаете прямо сейчас во второй серии проекта «Олимпийское движение».

 

- Уважаемые олимпийцы и отряд ЮИД, какой это знак?

- Этот знак означает, что впереди железнодорожный переезд.

Не учил правил - не садись за руль. В личных знаниях олимпийцы Владислав Антонов и Александр Денисьев уверены. Поэтому участвовать в эстафете от юных инспекторов дорожного движения согласились сразу.

Справка: «Владислав Николаевич Антонов родился 21 сентября 1991 года в Красноярске. Российский саночник. Вице-чемпион Олимпийских игр Сочи 2014 в эстафете в двойке с Александром Денисьевым.

Александр Владимирович Денисьев родился 29 июля 1991 года в Красноярске. Российский саночник. Вице-чемпион Олимпийских игр Сочи 2014 в эстафете в двойке с Владиславом Антоновым».

За рулем Олимпийские чемпионы по четыре года. Рассказывают, это сейчас дорожные знаки читают без запинок. В автошколе с теорией были проблемы.

Владислав Антонов, Олимпийский чемпион по санному спорту: «В 18 лет получил права и теорию, честно, только со второго раза сдал. Зато город и площадку с первого раза».

В автошколе рассказывают: с подобной проблемой сталкиваются и другие. Примерно 5% учеников не могут сдать теорию с первой попытки. Причин несколько. Среди них: постоянная занятость нынешних курсантов или, например, возраст.

Александр Петров, директор краевой автошколы "Движение": «Есть, например, женщины, которым по 50-60 лет, и иногда им это, конечно, даётся непросто. Есть, наоборот, совсем молодые люди. И у них тоже бывают сложности, потому что не понимают, что к чему. Мы в автошколе пытаемся научить их именно понимать движение».

Еще тяжелей теории многим ученикам даётся вождение. Одним не хватает занятий по практике. И это несмотря на то, что количество часов вождения ещё несколько лет назад увеличили до 50. Других пугает интенсивный городской трафик.

Сейчас пытаюсь проехать "змейку", как видно, получается не очень. Как автомобилист могу отметить: условия на этом тренажёре максимально приближены к действительности. Если неуверенно чувствуете себя в салоне учебного авто, то вот такая штука станет для вас хорошим помощником.

Светлана Овсянникова, Павел Иваницкий

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости