4040

Серебряный лучник

Стрелы Сибирского Серебряного Лучника долетели до Красноярска

 

Стрелы Сибирского "Серебряного Лучника" долетели до Красноярска. Третья национальная премия в области развития общественных связей впервые вручается в нашем городе. За эту престижную награду боролись PR-щики со всей Сибири. Денис Денисов подготовил репортаж.

 

Акции против курения и в поддержку спорта, продвижение выставок и личных бизнес проектов. Разнообразных идей и способов презентации своих работ представлено великое множество. В региональном конкурсе "Серебряный лучник" отметились более 150 участников. Самые интересные отстаивают право лучшего перед жюри из самых разных структур.

Игорь Астапов, член жюри конкурса "Серебряный лучник. Сибирь": «Если у людей бюджет невелик, а задача сложная и интересная, то именно здесь возникают наиболее интересные и яркие для отрасли решения, но и при больших бюджетах люди часто делают совершенно прекрасные вещи».

Одним из главных критериев, считается, конечно же, эффективность PR-проекта. Охват аудитории разделённый на затраты и, конечно, оригинальность. Так народный экологический проект "Посевная" в Норильске смог совершить невозможное. Грамотно используя технологии связей с общественностью, авторы побудили жителей Заполярного круга озеленить более двадцати семи квадратных километров непригодной для земледелия таймырской почвы.

Наталья Федянина, руководитель проектов медиакомпании "Северный город" (г. Норильск): «Обычно когда люди говорят об озеленении, они говорят о посадке деревьев, а в условиях вечной мерзлоты норильской &ndash это, конечно, очень тяжело выполнить не специалисту, и вот мы исследовали вопрос. Долго разговаривали с экологами, учёными и нашли, так сказать, свою зелёную идею для Норильска и решили сделать газон. И если нет возможности сделать город сад, то можно попробовать сделать город газон».

Главная цель проекта - расширить возможности участия региональных компаний в Сибирском федеральном округе. Доказать что PR-технологии не столько орудие манипуляции, скорее, действенный механизм, который помогает объединить сотни, а то и тысячи людей.

Егор Егошин, исполнительный директор премии "Серебряный Лучник. Сибирь": «Мы считаем, что отрасли PR не хватает PR-а. Мы считаем, что отрасль нужно активно развивать. Активно говорить с заказчиками, властями, общественными организациями, чем занимается PR-щик, а также - когда это эффективно и когда это неэффективно».

Помимо судейских наград предусмотрен приз зрительских симпатий. За его обладателя гости и участники голосовали бюллетенями в виде десятирублёвой купюры - символа Красноярский. Ведь для PR-щиков организация площадки именно в нашем городе - большое событие.

Сергей Пономаренко, первый заместитель губернатора Красноярского края: «Обмен опытом в любом деле является полезным в любом деле, поэтому я очень рад, что в Красноярске, здесь собрались профессионалы своего дела и в рамках, так сказать, дружеской беседы и профессиональных коммуникаций люди имеют возможность поделиться опытом, и собственно это будет способствовать продвижению проектов не только благотворительных, но в том числе и коммерческих».

- Мы очень счастливы, что сегодня наш проект так высоко оценили. Спасибо организаторам, удачи, успехов и остальным участникам. Спасибо!

Лауреаты сибирской премии получили подарки от многочисленных спонсоров, но самое главное - право представить свои творения на национальном уровне.

Денис Денисов, Глеб Савицкий

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости