2444

По новой схеме

Проезд запрещен. На двух оживленных улицах Красноярска уже на этой неделе поменяется схема движения автомобилей

 

Проезд запрещен. На двух оживленных улицах Красноярска уже на этой неделе поменяется схема движения автомобилей. Где и почему запретят повороты? Узнавал Захар Письменных.
 

Один поворачивает - все останавливаются. На перекрестке Маркса и Вейнбаума моментально образуется хвост из машин. А все потому, что водителям, едущим с правого берега, необходимо повернуть на набережную, и получается, что все едут друг на друга. При этом, не нарушая правила. Этот участок под пешеходным мостом в районе городской администрации один из самых аварийных, рассказывают в Госавтоинспекции.

Олег Повченец, заместитель начальника отдела ГИБДД МУ МВД России "Красноярское": «Здесь очень много мелких аварий, из-за которых образуются пробки».

Бороться с проблемой на этом участке решили кардинально. Просто запретить разворот. С 22 февраля здесь можно будет двигаться только так как показано на схеме - через центр прямо либо направо. В мэрии утверждают, что Вейнбаума и Сурикова должны выдержать дополнительную нагрузку.

Олег Жданов, заместитель директора МКУ "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства": «Можно объезжать по Сурикова, Мира, Марковского так же прямо по Вейнбаума».

Времени на объезд тратить практически не придется, утверждают в мэрии, несмотря на постоянные заторы на Сурикова. И съезжать с Коммунального станет легче.

А это уже другой участок Красноярска, не менее загруженный транспортом. Теперь проезд за цветочными слонами на улице Копылова станет односторонним. Двигаться здесь можно будет так, как показано на схеме.

В районе Южного проезда появится так называемое Квартальное кольцо. Поворот с Копыловского моста в Николаевку теперь будет запрещен, объезжать это участок можно будет по улице 1905 года. Движение здесь также будет односторонним.

Как утверждают в мэрии, это разгрузит узкий участок на Копылова. Ведь в час-пик многие здесь ждут поворота на Николаевку, и из-за этого образуется пробка. Разрабатывали новую схему с участием ученых Сибирского федерального университета. Учитывали количество автомобилей и потребности автомобилистов. Использовали специальную программу.

Александр Фадеев, заведующий кафедрой транспорта ПИ СФУ: «Это специальная программа, она используется во всем мире, в крупных городах, и в России давно испытана».

Новая транспортная схема заработает уже в пятницу. Первое время на этих двух участках будут дежурить инспекторы дорожной полиции. Для того чтобы не возникало путаницы. И самое главное, если схема покажет себя с отрицательной стороны, и пробки не исчезнут, в мэрии не отрицают, что могут вернуть всё, как было.

Захар Письменных, Глеб Савицкий 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости