1711

Неизменная схема?

Против новой схемы движения на Вейнбаума и Пушкина высказались городские депутаты

 

С еще одной дорожной проблемой в Красноярске - постоянными заторами - активно начали бороться совсем недавно. Две недели назад запретили разворот на улице Вейнбаума у съезда с Коммунального моста, а также левый поворот с Копылова на Пушкина. Эта мера вызвала всплеск негодования у автомобилистов. И теперь против нововведения высказываются городские депутаты. Намерены ли власти повернуть схему вспять, разбирался Гор Георгян.

 

- Стало ли хуже или лучше, я не скажу. Ничего не изменилось, был затор в одном месте, стал в другом.

- Об этом никто не думает. Хотя все видно из администрации. Наши предложения - не знаю, какие, хотя бы эту схему как-то изменить.


Новой схемой движения не довольны ни водители, ни пешеходы. Люди жалуются, заторы все так же продолжают портить жизнь. Зато меньше работы стало у дорожных полицейских.

Поддержали жителей и депутаты Городского совета. Заместитель председателя Алексей Додатко уверяет: нет нужды ждать окончания двух испытательных месяцев - необходимо либо вернуть все обратно, либо более системно подойти к ситуации. Например, привлечь регулировщиков к работе в часы пик. А пока нововведения создали лишь дополнительные проблемы. В частности, заторы появились в жилых массивах.

Алексей Додатко, заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов: «Во-первых, этот участок находится у меня под окнами. Потом на Копылова у меня мама живет, я проезжал буквально недавно туда, просто увидел, что та пробка, которая раньше заканчивалась на повороте, теперь просто продлилась до Кецховели».

Однако, в департаменте городского хозяйства довольны эффектом, который дала новая схема. Считают, ее сторонников становится больше, а пробок все-таки меньше. Менять ничего не будут, и так результат вроде как на лицо. Лишь летом собираются ввести еще одну дополнительную полосу на южном проезде.

Владислав Логинов, заместитель руководителя Департамента городского хозяйства администрации Красноярска: «Схему эту возвращать назад не собираемся. Она была принята квалифицированным мнением нашей комиссии. Поэтому схема рабочая абсолютно. Единственное, нужно нашим водителям понимать, как по этой схеме двигаться, не искать коротких путей, там, где едут все и там, где образовываются из-за этого заторы».

Депутаты говорят, вряд ли подобные меры кардинально и надолго изменят дорожную ситуацию. Тем более такие неоднозначные как изменения схем движения. Даже строительство новых развязок, по мнению народных избранников, помогут максимум на несколько лет. И в итоге мы придем к европейской модели. Большинство вынуждено будет пересесть на общественный транспорт.

Гор Георгян, Валерий Чащин

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости