3158

Дыры на Мира

Попытка очередного ремонта проспекта Мира вновь завершилась скандалом

 

Попытка очередного ремонта проспекта Мира вновь завершилась скандалом. Напомню, подрядная организация завершила работы в конце прошлого года, но качество ремонта вызвало много вопросов со стороны властей. Вердикт был однозначным - переделать. Почему выведенная для этих целей дорожная техника вызвала резкую критику, расскажет Гор Георгян.

 

История с ремонтом дорог на проспекте Мира напоминает уже мыльную оперу. В очередной серии конфликт связан не качеством работ, как это было ранее. В департаменте городского хозяйства утверждают, что подрядчик начал ремонт, ни с кем не согласовав его.

Второй день в центре города кипит работа. Дорожники решили сделать доброе дело, исправив свои прошлогодние огрехи. Под обновление попало сразу два квартала Горького &mdash Декабристов, Робеспьера &mdash Профсоюзов. Но сюрпризом это почему-то стало и для службы технического надзора, и для дорожных полицейских, и для властей. В департаменте городского хозяйства говорят - такой презент нам не нужен.

Олег Гончеров, руководитель Департамента городского хозяйства администрации Красноярска: «В соответствии с тем, что отсутствовали органы технического надзора, качество работ подвергается сомнению. Технология на сегодняшний день явно нарушена. В весенний период времени такие работы можно выполнять при температуре + 10. Ночью у нас было - 7. Поэтому однозначно работы выполнены некачественно».

Подрядчик мог выполнять работы с 22.00 до 6 утра и только на внутриквартальных дорогах. Но ремонт затянулся до 10, да и к тому дорожники сразу взялись за перекрестки. А работы там можно проводить только по выходным.

Анна Шур, инспектор по пропаганде ОГИБДД МУ МВД России "Красноярское": «По данному факту было выписано два протокола по статье 12.34 - несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения во время проведения ремонтных работ. Штраф за данное правонарушение от 2 до 3 тысяч рублей».

Власти назвали действия подрядчика неадекватными. И хотят устроить проверку квалификации сотрудников компании и директора. У дорожников свое видение ситуации. Если бы не сломался каток в 6 утра, и все удалось бы сделать вовремя, никто бы на эту историю не обратил бы и внимания. Что касается качества ремонта, то им довольны. Ведь литой асфальт можно класть и при минусовых температурах. А поторопились, чтобы дорожное полотно на проспекте Мира не превратилось в решето.

Юрий Бриц, генеральный директор ООО «Красноярскдорремстрой»: «Чтоб не усугубить ситуацию. Сейчас было сухо, пойдет дождь снег, все начнет таять. Она утром такая, а после дождя, слякоти &ndash такая».

Юрий Бриц утверждает, если дело в отсутствии службы технического надзора, то она была во время ремонта в прошлом году. А проспекту Мира поможет только капитальный ремонт. Но сейчас денег на дорожные работы выделяется в разы меньше, чем даже пять лет назад. А в том, что его компания в этой истории остается крайней, видит происки конкурентов.

Юрий Бриц, генеральный директор ООО «Красноярскдорремстрой»: «Единственное предприятие, которое более менее работает. Единственное предприятие конкурентоспособное, свои производственные базы, у нас новейшее импортное оборудование по укладке асфальта».

До конца следующей недели будет проводиться экспертиза качества работ на проспекте Мира. К тому же власти хотят проверить квалификации сотрудников компании и директора. А до тех пор «Красноярскдорремстрою» запрещено работать на муниципальных объектах в городе. Если ремонт окажется некачественным, подрядчик будет вновь его переделывать за свой счет.

Гор Георгян, Дмитрий Бородай, Павел Иваницкий

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости