1649

В ночной дозор

Сегодня ночью градоначальник решил лично проверить, как ремонтируются городские улицы

Сегодня ночью главе Красноярска Эдхаму Акбулатову было не до сна. Градоначальник решил лично проверить, как ремонтируются городские улицы. Напомню, совсем недавно во всех районах стартовал дорожный ремонт. Ведут его сразу по нескольким технологиям. Какие из них пришлись не по нраву Эдхаму акбулатову, и действително ли дорожники работают по ночам, знает Станислав Карпович.
 

 

- Гарантируете качество?

- Сто процентов не подведу.

Отвечая за качество проводимого ремонта перед главой Красноярска, дорожники, что работают на Марковского, разве что мамой не клянутся. Все делается согласно проекту и исключительно по ГОСТу. Если укладка асфальта, то непременно в несколько слоев, если установка бордюра, то исключительно морозоустойчивого. В общем, если верить словам строителей, дорожные работы на этом участке идут так, что комар носа не подточет.

- Вы мне скажите, вот это расстояние - это по проекту такое расстояние?

- Да.

- Не может быть такого по проекту. Как колясочникам проехать?

- Сделаем. Завтра же сделаем.

А это уже улица Батурина. Здесь для латания дыр используют технику, аналогов которой, по уверению дорожников, нет ни то что в краевом центре - в России. Чтобы асфальт держался прочнее, здесь используется инфракрасное облучение.

- Хорошо, и сколько гарантии вы даете?

- Два года.

- Два года? Хорошо.

А это самое распространенная на сегодня технология по ямочному ремонту - литой асфальт. Им заделывают ямы и трещины на Ленина. Но именно этой технологией в конечном итоге Эдхам Акбулатов остался не очень доволен. Гравий, который остается на поверхности проезжей части, летит из-под колес автомобилей. Вывод, к которому пришел глава города за два с половиной часа инспекции - к любому дорожному ремонту, даже ямочному, нужно подходить комплексно.

Эдхам Акбулатов, глава Красноярска: «Очень важно, чтобы в процессе ремонтных работ мы не только ограничивались дорожным полотном, но и своевременно ремонтировали тротуары, газоны, ограждения. Для того чтобы улица после того, как она отремонтирована, приобрела новый вид».

Чего и следовало ожидать дорожная техника, как и сами рабочие, исчезли, как только этот участок покинул глава Красноярска. Между тем все основные работы по латанию дыр дорожники должны закончить до конца июля. Все это время они будут подвергаться многочисленным проверкам, в том числе и по инициативе Эдхама Акбулатова. Кстати, как признался глава Красноярска, несмотря на практически бессонную ночь - на часах уже три часа - он не будет брать выходной и уже первую встречу проведет в 8.15.

Станислав Карпович, Дмитрий Бородай 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости