Каждому клиенту - личного банковского консультанта. Это одно из новшеств в рамках ребрендинга, объявленного «Росбанком». Изменение имиджа будет проходить поэтапно в течение года. Причина кардинальных изменений - объединение с Банком «Сосьете Женераль Восток» и консолидация российских активов этой международной финансовой группы. Логотипом нового «Росбанка» станет красно-черный квадрат с белой полосой и соответствующей надписью. Для клиентов обещают привлекательные кредиты на обучение за границей и строительство загородных домов.
Владимир Голубков, председатель правления "Росбанка": «Берем супермаркет, где вы подходите к полкам, складываете все в тележку, подходите к кассе и всё пробиваете. Вот это аналог клиентского менеджмента. За менеджером закрепляется не портфель продуктов, а портфель клиентов, и его задача - продать клиенту все возможные продукты банка».
