11552

«Копилка» объяснила подключение платных услуг владельцам карты

Представитель программы дал комментарии

Пост с жалобой на красноярскую программу лояльности «Копилка» заметил и репостнул журналист Владислав Власов.

Запись появилась еще в ноябре. Пользователь написал, как к нему пришло сообщение в «Вайбер» о подключении автоинформатора «Мой баланс» — со следующего числа за услугу собирались снимать по 15 руб./месяц. Красноярец предположил — это делают, «чтобы в минус уходить и с бабушек... по 15 рублей в месяц навариваться».

В комментариях отметился директор по маркетингу «Копилки» Дмитрий Полуянов: он объяснил — сообщение приходит за день до того, как услуга становится платной, и ее можно свободно отключить. Пенсионерам ее сразу не подключают.

«Деньги при этом [подключении] не списываются. Услуга без ведома владельца карты не подключается. Если человек не хочет пользоваться платным сервисом, он удобным способом сообщает об этом. Даже если через пару месяцев позвонит владелец карты и скажет, что он был против подключения услуги, мы возвращаем все деньги, которые списали, несмотря на то, что сообщения приходили и услуга оказывалась», — написал Дмитрий.

«Мой баланс» подключается бесплатно в тестовом режиме еще в прошлом месяце, пояснил «7 каналу» Дмитрий Полуянов:

«Я сегодня купил карту, 21 декабря — мне в этом месяце при каждой покупке на следующий день будет приходить сообщение с историей баланса: сколько у меня было начислено, какой у меня остаток... Затем за следующий месяц, 5 января, мне придет сообщение, что с 6 января услуга будет платной. Если не хотите ей пользоваться — отключите. Отправьте смс, позвоните в колл-центр, зайдите в личный кабинет [на сайте]. Это бесплатно».

«Копилка» уже пробовала сразу сообщать о тестовом бесплатном подключении «Баланса», говорит Дмитрий, но это вызывало еще больше вопросов. Директор по маркетингу добавил: пенсионеров определяют по данным из анкеты, при необходимости просят прислать пенсионное удостоверение.

В комментариях все равно считают такое подключение некорректным, потому что оно проходит «без прямого согласия», и предлагают жаловаться на «Копилку», чтобы услугу отменили. Дмитрий заверил — сервис не списывает деньги без ведома. Красноярцы уже жаловались в Роспотребнадзор, но он не нашел претензий.

По данным ответственного за продвижение, сеть «Командор» дает владельцам «Копилок» порядка 35 млн руб. скидок в месяц (не считая товаров по акциям).

Фото: stranakart.ru

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости