4760

В МЧС объяснили случаи хамства сотрудников телефона доверия

Иногда человек на том конце трубки действительно не может вам помочь
В МЧС объяснили случаи хамства сотрудников телефона доверия. Фото: mchs.gov.ru (архив)
Фото: mchs.gov.ru (архив)

Красноярская журналистка Ольга Маевская рассказала, как пыталась позвонить на телефон доверия МЧС, чтобы узнать для читателей, куда сообщать о нарушениях в ТЦ и других общественных зданиях.

«Автоответчик сообщил, что „если вас интересует вопрос пожарной безопасности, нажмите 2“. У ответившей мне сотрудницы ведомства очевидно профвыгорание. Так резко и эмоционально разговаривать с людьми, звонящими на „телефон доверия“ нельзя. Я спросила, могут ли граждане по этому номеру сообщать о нарушениях пожарной безопасности? С её слов оказалось, что нет. Спросила, где я вообще взяла этот номер. В официальном релизе сказано, что внеплановые проверки могут проводиться по обращениям граждан. Сотрудница ведомства, ответила, что нет, поскольку процедура чрезвычайно сложна», — пишет в фейсбуке женщина.

В комментариях ей ответили от лица ГУ МЧС: «С сотрудниками уже провели работу, надеемся, что в будущем это не повторится».

Представитель МЧС в разговоре с «7 каналом» добавила: по телефону доверия можно только оставить сообщение о пожарном нарушении. Его записывают, передают начальству и в течении 10 дней готовят ответ (если не понадобится дополнительно что-то уточнить). Сотрудницы на проводе не дают консультаций по деятельности МЧС — их работа только передавать сообщения.

Сообщать о нарушениях можно по телефону доверия — 227-09-19 — или в общественной приемной на сайте МЧС. Правила там такие же.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости