Как сообщают в краевой полиции, 62-летняя жительница Ужура оформила в банке кредитную карту на 150 тысяч рублей.
Пока она шла домой, ей позвонил мужчина, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что при оформлении кредита в ее отчестве была допущена ошибка и нужно назвать номер карты для ее блокирования, а затем обратиться в офис банка для получения новой. Следуя указаниям, женщина сообщила все запрашиваемые данные по карте и пошла в банк.
Сотрудники банка ей сообщили, что никаких проблем в оформлении не было. Тогда женщина пошла к банкомату и уже там обнаружила, что с ее кредитки сняли все деньги. Сейчас личность мошенника устанавливают правоохранители.
«В случае, если вам звонят и представляются сотрудниками банка, просят назвать цифры, указанные на карте, пин-коды, смс-сообщения, стоит набрать телефон своего банка, который указан на оборотней стороне карты, либо лично обратиться в офис», - советуют полицейские.