Терпеть пришлось 7 часов. Работа не бесплатная — за нее мастер взял около 8000. Но Виталий уверен — сделал ее не зря. В этой татуировке все и сразу: любовь к искусству, родному Красноярску и Александру Уссу.
— Я думаю, Александр Викторович хороший политик, наш город преобразился очень сильно за последний год-два и его заслуга в этом тоже есть, — говорит Виталий Булгаков.Это не первая татуировка Виталия. На предплечье уже есть Пикассо. Для губернатора выбрал ногу без какого-либо подтекста, просто так захотелось. Автор тату доволен — работа не самая сложная, зато точно запоминающаяся.
— Ну, президента уже делали неоднократно, но никто не делал портретов регионального уровня, именно Красноярска. Нам это ближе, я считаю и более понятно, — говорит мастер Денис Кривосудов.Но большинство красноярцев идею не оценили, как минимум внешне нарисованный Усс не похож на реального. Осудил задумку и Николай Маркелов — самая популярная в городе тату-модель. Он прославился 2 года назад, когда набил себе на лице надпись «Нечего терять». Сейчас на его теле больше 50 тату, среди них есть и портреты, но красноярских политиков колоть на себе бы ни за что не стал.
— Писали мне в соцсетях много, в том плане, что я сделал эту татуировку или не я?Мода на тату с политиками в России появилась пару лет назад, тогда жители страны массово начали набивать на разных частях тела президента, сейчас это всего лишь дань моде, в советское время в такие татуировки вкладывали другой смысл.
— Что отвечал?
— Я говорил, что нет, не я. Я похож на дурачка что ли? Если ребята собираются на этом хайпить, то надо брать масштабнее, — считает тату-модель Николай Маркелов.
— Самым популярным политиком, чей портрет набивали на груди жители России, был, бессомненно, Владимир Ильич Ленин. Сейчас желающие встречаются редко, но вот в 40-50-е такая татуировка красовалась чуть ли не на каждом осужденном. Заключенные верили, эта татуировка — некий оберег, расстрельный отряд не станет стрелять в вождя мирового пролетариата.С просьбой вывести подобные тату в салон к Владимиру Смирнову приходят примерно по 7 человек в день. Он работает здесь уже 10 лет, говорит, спрос на лазерное удаление таких «ошибок молодости» с годами не падает.
— Слышу каждый раз это «зачем я это сделал?», потому что это больно на самом деле, люди начинают думать, что это был поступок не совсем правильный. Процентов 60 из них — это так называемые «сувениры с севера», то есть тюремные татуировки, на пальцах там, неудачные татуировки, надоевшие татуировки, сейчас пошла тенденция удалять татуировки на лице, — рассказывает мастер по лазерному удалению татуировок Владимир Смирнов.Для полного удаления татуировки нужно до 5 сеансов. Свести наколку размером со спичечный коробок стоит в 2 раза дороже, чем набить, поэтому хайп получается недешевый. Для тех, кого суммы не пугают, уже ставший знаменитым тату-мастер сейчас ищет добровольцев, которые захотят носить на себе портреты Астафьева, Сурикова или Хворостовского.
