2502

В России стали чаще покупать рекламу у блогеров

Рынок за год вырос вдвое
По итогам 2019 года в России вырастут затраты на рекламу через блогеров. Рекламодатели потратят на «лидеров мнений» 10 миллиардов рублей – это вдвое больше, чем год назад. Статистику подвели эксперты платформы Epicstars.

При этом на Россию приходится только около 1,5% всего объема платной блогерской рекламы.
По словам специалистов, главные платформы рекламы в интернете – Instagram, YouTube и Twitch. «Вконтакте» же хоть и имеет потенциал, как рекламная платформа, пока недооценен. Также растет число запросов от рекламодателей в соцсети «Одноклассники».

Однако также эксперты отмечают, что рынок блогерской рекламы непрозрачен: у него нет единого ценообразования и зачастую открытой статистики, что тормозит его развитие. Но многие блогеры уже переходят на работу черех продюсерские центры и биржи.

Фото: PewDiePie

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости