3612

Симуляторы и стратегии: эксперты выбрали компьютерные игры для обучения в школах

Они должны развивать креативность, логику, умение работать в команде
Специалисты Института развития интернета выбрали киберспортивные дисциплины для обучения школьников. Предложение со списком игр отправлено в Минпросвещения, пишет РБК.

Напомним, ранее Институт развития интернета предложил уже в следующем учебном году ввести в школах экспериментальные факультативные занятия по киберспорту.  

В перечне, отправленном в Минпросвещения, представлены стратегии в реальном времени (RTS), коллекционные карточные онлайн-игры, многопользовательские онлайн арены сражений (MOBA), футбольные и танковые симуляторы. Среди них  - Dota 2, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Hearthstone, Minecraft и CodinGame.

Эксперты подчеркивают, что большинство из этих игр — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся крупные международные чемпионаты.

В список также вошли строительный симулятор Minecraft и специальная платформа для изучения программирования CodinGame. Все эти игры помечены возрастной маркировкой 14+. 

В Институте развития интернета считают, что эти компьютерные игры развивают навыки, которые пригодятся во взрослой жизни - креативность, скорость реакции, логику, стратегическое мышление, навыки командной работы. 

Сейчас киберспорт преподают в школах Швеции, Норвегии, в институтах и университетах Китая, Южной Кореи, Франции, США. 

В России киберспорту можно научиться в университете «Синергия» и Российском госуниверситете физкультуры, спорта, молодежи и туризма.











Фото pixabay.com

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости