В режиме самоизоляции россияне стали тратить больше Интернет-трафика. Это данные отечественных операторов. Те, кто перешли на удаленку, сидят онлайн ради работы. Остальные просто смотрят фильмы и сериалы. Из-за этого Интернет-сервисы по всему миру стали снижать качество роликов, чтобы не допустить перебоев. Российский оператор Дом.ру, наоборот, увеличил мощности, чтобы вынужденные каникулы прошли с пользой. Подробности в следующем сюжете.
Делу время, а учебе час. Более 40% россиян в условиях самоизоляции планируют заняться самообразованием. Такие данные получил в результате опроса своих клиентов телеком-оператор Дом.ru.
— Наши дети, наши внуки — они уже из школ, из детских садов пришли домой. Кроме того, часть компаний начала вводить удаленный доступ в целом по России, особенно в Москве, это очень развитая ситуация и очень много людей переходят на удаленную работу. И очевидно, что в этих условиях наша компания не могла не реагировать на эти процессы, — рассказал президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ Дом.ru, Дом.ru Бизнес) Андрей Кузяев.
И реагировать есть на что. Согласно тому же опросу, 14% людей переведены на удаленную работу из дома. В условиях высвободившегося времени 56% респондентов хотят потратить его на любимые фильмы и сериалы, 54% — посвятить себя общению в социальных сетях и мессенджерах. Очевидно, что для таких потребностей необходима высокая скорость интернета. И в Дом.ru пошли навстречу своим клиентам. До 1 мая абсолютно всем бесплатно увеличили скорость доступа к сети до 100 мбит/сек.
— Для чего это сделано? Одно дело, когда наши любимые клиенты только вечером и по одному, и совсем другое дело, когда они весь день семьей могут собраться дома, потому что общественные места закрываются, различного рода общественные события регулируются. И очевидно, что развлечения дома начинают приобретать большое значение. Ну и кроме этого, мы сегодня не можем жить без интернета. По нашей информации, люди, находясь в квартире, 40-50% времени находятся внутри интернета, — рассказывает президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ Дом.ru, Дом.ru Бизнес) Андрей Кузяев.
Но и это еще не все. До 30 апреля для всех пользователей цифрового телевидения и сервисов Smart TV от Дом.ru без дополнительной платы будет открыт доступ к лучшему образовательному, детскому теле- и киноконтенту. А роутеры и современные цифровые приставки Мувикс можно приобрести в рассрочку и с дополнительным доступом к контенту на 12 месяцев в сервисных центрах компании.
— Любой кризис он всегда и огромная возможность. насладитесь счастьем быть со своей семьей. Насладитесь счастьем открыть новые грани для себя, которые раньше не могли, потому что были чрезмерно заняты. посмотрите, может быть, вы откроете новую возможность работать удаленно, работать в новых сферах. У вас будут новые возможности по образованию. Но и самое главное, чтобы вы чувствовали, что Дом.ru с вами, — рассказывает президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ Дом.ru, Дом.ru Бизнес) Андрей Кузяев.
О дополнительных мерах и инициативах компании можно узнать на сайте domru.ru или по горячей линии: 8-800-333-7-000.