Погоревич Анастасия Владимировна
к.э.н., доцент кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного Института СФУ
Что такое личный бренд?
Анастасия Погоревич:
- Термин «personal brending», или в переводе с английского «личный бренд», впервые появился в 1897 году в трудах Тома Питерса, американского писателя, автора практик по управлению. По определению Питерса, личный бренд — это представления, ассоциации или идеи о каком-либо человеке в сознании других людей. Именно он, Питерс, впервые рекомендовал очень серьёзно отнестись к собственному продвижению, и заниматься собственной продажей с помощью оценки и анализа своих личностных качеств с последующей их демонстрацией своей аудитории.
В настоящее время существует достаточно много других определений личного бренда, но все они так или иначе перекликаются с тем, что сказал в своё время Питерс. Мне лично нравится очень простое, на мой взгляд, определение: «Личный бренд — это когда вас рекомендуют люди, не являющиеся вашими клиентами».
Кому сегодня нужен личный бренд?
Почему быть «безымянным» сотрудником и частью компании совершенно нормально?
Что может компенсировать личный бренд при поиске работы?
Ответы на эти и другие вопросы — смотрите в первой части видеоинтервью.