270

«Личный бренд – это не хобби в соцсетях, это ещё одна работа»

Погоревич Анастасия Владимировна

к.э.н., доцент кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного Института СФУ

Как правильно строить свой личный бренд?

Анастасия Погоревич:
- Чтобы начать строить свой личный бренд, самое важное — определить свои миссию, цели и задачи. Это вообще самое первое, неважно, что вы делаете — строите бренд, новый дом, или собираетесь переезжать в другую страну — вы должны ответить хотя бы себе на вопрос «Зачем?»

Миссия — это глобальное определение вашей ценности для общества. Не зря же говорят: если ты будешь делать что-то востребованное, нужно людям — у тебя не будет проблем ни с рекламой, ни с деньгами. То есть в первую очередь нужно стремиться «быть нужным»!

Второе, конечно же, нужно понимать — на кого работать? То есть нужно осознавать — вы не можете угодить всем. Так же как и товаропроизводители — они не могут, к примеру, производить лак для волос для всех, или мыло для всех. Нужно искать свою нишу, свою аудиторию.

Третий этап — то есть, мы сейчас говорим только о предварительных этапах проработки, после которых у вас появится информация для непосредственного определения и продвижения собственного личного бренда! — так вот вам необходимо изучить себя!

Подробности персонального брендостроительства — во второй части видеоинтервью.

Сообщите свою новость