Регбисты «Енисея-СТМ» приняли участие в благотворительной акции. Ее суть — проста. Подстриглись в одном из барбершопов и 10 процентов от оплаты пойдет на лечение тяжелобольных детей. Среди тех, кто согласился был и Виталий Орлов. Один из самых ярких, но, тем не менее, самых незаметных в СМИ красноярских регбистов. Он приехал играть за «тяжелую машину» из Украины и сейчас его называют одним из самых веселых игроков «Енисея». Мы узнали, как друзья записывают его в телефоне, чему Виталий научил всю команду и стал ли здесь своим.
— Приехал сюда на два года. Да-да-да, как мне говорили, все так говорят! В итоге десять лет уже.
Из Киева в Красноярск Виталий Орлов приехал в августе 2008-го. Попробовать свои силы в России хотел всегда. Писал письма в разные команды, но вовремя попался на глаза Александру Первухину. Главного тренера «Енисея-СТМ» покорила удачная попытка Орлова в матче на сборах. В первые же дни в Сибири легионера удивила серость города и тёплый приём регбистов.
— В 2008 году приехал, поселили меня в профилактории... сразу пару человек ко мне приехали, покатали по городу, сразу в свое русло направили, — рассказывает Виталий Орлов.
Во время съёмок Виталий несколько раз называет «Енисей-СТМ» своей семьей. Всю команду научил украинским песням. С ними играет, отдыхает и даже занимается благотворительностью.
— Как будем стричься? Стильно, модно, молодежно!
Эту постоянную акцию устроили в барбершопе на Ярыгинской набережной. Оплата новой причёски идёт в благотворительный фонд на лечение тяжелобольных детей по всей Сибири. Здесь подстриглись уже около десятка регбистов «Енисея». Чтобы избавиться от бороды с пользой, Виталий даже отменил запись к своему постоянному мастеру.
— Мне самое главное — постричь нормально. Это первый шаг. А еще узнал, что можно поучаствовать в маленьком добром деле.
У него самого две маленьких дочери. По просьбе старшей Алисы мастерит скворечник, повесит его в своем же дворе. Уже третье лето они живут за городом в собственном доме. Кстати, строить его тоже помогали товарищи по команде. Здесь семья спасается от черного неба и зимней серости Красноярска.
— Зимой сложновато здесь. Снега насыпет, приезжаешь со сборов — ааа!
Иногда эти обязанности берет на себя жена Лилит. Когда глава семьи на выезде, ей приходится самой топить дом и возить воду. Говорит, что за два года познала все прелести жизни в Сибири. Но первое время было тяжело — не знала людей, не привыкла к климату и с украинским паспортом не могла найти работу.
— Мы жили на 23-м этаже, там перила были как решетка. Я ставила скайп, общалась с друзьями, и думала, как будто я в тюрьме, — говорит супруга Лилит Орлова.
Они с Виталием познакомились почти 10 лет назад. После помолвки увековечили любовь на теле — набили себе инициалы друг друга. Говорит, Виталий всегда отличался веселым нравом. За это некоторые друзья записывают его в телефоне как «человек-фестиваль».
— Да, он, наверное, так заряжается! И потом такой «Все, я готов, я на тренировку». Я, конечно, нервничаю, а он веселый и довольный уезжает.
К родным в Киев семья ездит всё реже, а собственная усадьба у них почти никогда не пустует. Виталий здесь настолько свой, что даже калитка к соседям всегда открыта. Наверное, Красноярск всё-таки стал для него вторым домом.